Что-то задержалась я с главой... ,:D
Но вы ж меня любите, да? с:На обеде было тихо. Хотя были только наши, ведь мы припозднились с этой игрой. Но такая тишина давила на меня, и я сама отсела от всех подальше. Ведь какая разница - сижу я с ними в неловкости и тишине, или одной в тишине, но чувствуя взгляды остальных.
Поэтому когда с обедом уже было покончено, я развернулась в сторону друзей, которые собрались за одним большим столиком. Они тут же сделали вид, что заинтересованы едой в тарелке, а не мной, хотя несколько секунд назад откровенно пялились.
— Даже "привет" не скажете? - разрушила гнетущую тишину я. Знаю, что некоторые это говорили, да и не только это, но почему сейчас они молчат?
— Почему ты сразу нам не сказала, что ты не Богиня войны? - задала вопрос в лоб Чешир. Подозреваю, что об этом ей сказала Аннет.
— И сбежала, ничего не сказав, - продолжила Фауна.
— Мы ведь друзья все-таки, - добавил Рей.
— Могла бы нам рассказать, - кивнула Аннет.
— А не сбегать на Землю драконов... Теперь ждешь от нас "привет"?- закончил за остальных Ден.
Я улыбнулась, сама не понимая почему, а на глазах выступили слезы.
— Ты немного изменилась, - добавила теперь Трина. - Там вроде время иначе идет. Сколько прошло на Земле драконов?
— Год, три месяца и тринадцать дней. Мы вместе считали, - неловко усмехнулась я. Эта привычка от Дрейка что ли?
— Сколько?! - опешили они все. Я бы также отреагировала.
— И ты столько времени была без обнимашек Чешир?! - чуть не плача спросила подруга, поднимаясь с места и подходя ко мне, заключая в крепких объятиях.
— И я скучала, - обнимая ту в ответ, произнесла я.
— Мы все скучали по тебе, - улыбнулась Аннет, а вслед за Богиней метаморфозы на меня прыгнула Фауна.
— Роззи! - а за ними уже и Трина с Аннет присоединились.
— Кхм, кхм, - возле входа мы заметили Флору. - Потом будете радоваться встрече. Урок вообще-то уже начался, вас миссис Гриндер заждалась.
— Ой, и правда задержались мы, - первой опомнилась Чешир, как ни странно. - А ты с нами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица Бога 3: Метаморфы
Fantasy"...Метаморфы неособо сильны в бою, если говорить о магии богов, но когда соберутся вместе могут уничтожить целый мир..." Вернувшись, Богиня драконов и не собирается отступать! Но случай, произошедший на главном экзамене, заставил её искать пути в н...