Мой полет продлился относительно недолго, и вскоре я начала падать вниз, а из-за этого ветра я упала прямо на Дена с Дрейком. Когда приземлилась, я села, потирая ушибленное место - голову. Сильно болела. Видимо, не убавились ушибы, нет!
— Может все-таки слезешь? - насмешливо спросил Бог теней.
— А? - и когда я открыла глаза, поняла, что всё это время сидела на нем.Покраснела, - Аа..!
Я, вскочив, осмотрелась. Четыре парня: три мага огня и один воздуха. И как мне сбежать теперь?
— Значит, вам нужно победить меня, - усмехнулась я. - Попробуйте.
— Но у тебя ведь защиты нет, - заметил Ден.
— Как узнал? - удивилась я, посмотрев на принца демонов.
— Когда ты упала на нас с такой высоты, мы ничего не почувствовали, как и должна была ты,- объяснил за обоих Дрейк. Понятно.
— Можете за меня на волноваться,- в моей руке всполыхнул огонь. - Кто первый?
Ден кивнул Дрейку, и тот заморозил ноги Рею и Зейну, как до этого делала я, до колен, но парни не растерялись - Зейн разморозил их огнем и помог Рею. В это время Ден собирал энергию и атаковал их молниями, а Дрейк темными шарами огня. Магия тьмы? Круто.
Рей сильным потоком воздуха растворил огонь, и они оба увернулись от молний.
Пока парни отвлечены, я решила найти Трину и Фауну. Поэтому стала осторожно отступать к лесу, стараясь сильно не привлекать внимание. И у меня получилось, только я услышала звук разбивающегося стекла. Кто-то проиграл, но думать об этом не стала, а побежала в глубь леса.
По словам той птички, пара Трины и Фауны передвигаются по веткам деревьев. Значит, меня будет легко достать. Но и проблема в том, что я летать не умею, а с воздуха мне было б удобнее. Где Инь, когда он так нужен!?
Я стала прислушиваться, чтобы заметить подруг. Остановилась. Я услышала шелест листьев (опять-таки), далекое пение птиц и... как двигается земля.
Прямо под моими ногами вырос огромный зеленый стебель и обвился вокруг, не давая пошевелиться.
— Попалась, - радостно воскликнула Фауна, спрыгивая с дерева.
— Только вот она наша, - за моей спиной появились Ден и Дрейк. Теперь ясно, кто выиграл. Но я их не могла увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица Бога 3: Метаморфы
Fantasy"...Метаморфы неособо сильны в бою, если говорить о магии богов, но когда соберутся вместе могут уничтожить целый мир..." Вернувшись, Богиня драконов и не собирается отступать! Но случай, произошедший на главном экзамене, заставил её искать пути в н...