22 глава: Обряд богов

995 82 5
                                    

Пока все ждали от меня ответа, я равзвернула листок от Грейс. Меня сейчас больше волновало его содержимое, нежели объяснения.

"Возможно, у тебя совсем нет информации о цветке. Так что даю подсказки. Этот цветок алого окраса с яркими желтыми пятнами, а также защищен магическим куполом. По размерам и виду напоминает розу, только сам бутон побольше. Растет раз в три года, как раз через три дня раскроет бутон. Поэтому успей."

Интересно, от кого оно. Но та девушка сказала, что смогу поблагодарить лично. Неужели хранительница?!

- Эй, Роз, ты ответишь? Нам всем интересно, - прервала поток моих мыслей Чешир.

- Если вкратце, то девушка, которую судили, передала мне информацию о том, что я должна найти в новом мире, - я засунула листок в карман брюк.

- А что должна? - допытывал Джозеф.

- Какой-то необычный цветок, - отмахнулась я. - Но времени на его поиски ограничены, так что чем раньше мы начнем, тем лучше.

Они кивнули в ответ. Но знают ли, что нужно делать? Я, например, без понятия. Нет, мне Данклус говорил, только вот как совершить это одной. Особенно я не сильно поняла его загадки.

- А что нужно делать, чтобы открыть его?

- Провести обряд, - бросила Синна, словно сказала нечто обыденное.

- Сможете?

- А ты сомневаешься? - усмехнулся Рен.

- Ни капли, - рассмеялась я.

Местом для проведения обряда была выбрана Великая гора, на которой проходит совет Данклоус, и где мы с Дрейком признались друг другу. Как вспомню, так тут же смущаюсь.

Синна, Рен и Джозеф принялись за работу, вычерчивая на земле надписи и круги. Чешир в это время, не скрывая своего любопытства, наблюдала за работой богов. А пока есть свободные минуты, я хотела бы поговорить с Дрейком.

Он сидел на краю выступа, точно также, как и в тот день, просто смотря в даль, на заходящее солнце. Скоро должен быть закат. Я лишь молча подошла к нему и присела рядом.

- Знаешь, если бы сейчас была ночь, то там вдалеке, - я вытянула руку, указывая на начало леса. - Можно было бы увидеть огни Скара. Хотя они должны спать, огни горят, напоминая, что и в такой глуши есть люди.

Ученица Бога 3: МетаморфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя