21 глава: Суд

1.1K 86 14
                                    

Чтобы вы не запутались: сон Дрейка был перед "сценами жизни". Ну, точнее в ночь перед ними :3
__________________________________________

Как и говорил сателлит, он доставил нас в суд магического правопорядка.

Скачать честно, многие были удивлены его появлением, особенно остро отреагировал Дрейк, стараясь меня не подпускать к нему меньше чем на пять метров. Хотя он ещё не заметил укуса на шее. Может это и к лучшему? Но многие согласились с тем, что он будет полезен нам.

Когда мы находились у дверей, где должна быть моя мама, Синна предложила всем остаться здесь, а мне зайти внутрь. Ну, как по мне, так толпой действительно лучше не заходить. Хотя я бы лучше подождала окончания заседания, чтобы не привлекать внимание всех внутри находящихся. Джозеф, Рен, Дрейк, Чешир, Сэт и Синна решили остаться в холле, а я же находилась перед двустворчатыми дверьми в пустом коридоре.

Собравшись с духом, я толкнула двери, открывая их, но в это время в мою сторону летел на вид деревянный стол. Во время пригнувшись, я округлила от удивления глаза, смотря на битву в зале суда, а стол, врезавшись в дверь, захлопнул её.

*от автора*

Итак, миледи Грейс, - поправив в руках бумаги, судья начала зачитывать, - вы обвиняетесь в похищении ученых Шейгера, Фоллец и Кроджа. А также сопротивление полиции правопорядка. Шесть раз, - на последних словах девушка усмехнулась.

— Ученых правопорядка, - поправила она. А на остальных им плевать. На её руках было подобие наручников - браслеты, сдерживающие любое проявление магии сильным разрядом электричества по телу. Её поймали во время рутиной работы в офисе в Элементале, поэтому на ней была классическая рубашка и темные брюки. При погоне длинные темные волосы до бедер растрепалась. А взгляд выражал полное безразличие, словно она смерилась с происходящем. Или только делала вид?

 Или только делала вид?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ученица Бога 3: МетаморфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя