Было так тихо. Сидеть в лазарете было тихо. Дрейк уже спал, и, по словам Линдси, у него был небольшой ожог на спине, так что требовался отдых. Я сидела рядом с ним, забинтовывая правую ладонь. После заклятия де Велюр на моей руке появилась та пентаграмма. Я не хотела пугать остальных, так что соврала, что получила порез. Все были заняты Дрейком, так что лишних вопросов не задавали.
Я спросила насчет её заклятия, на что мне ответили, что это было сильнейшее проклятие демонов, называемое Печатью черни. Более подробно об этом ничего сказано так и не было, но многие сильно забеспокоились насчет Бога теней, хотя Линдси и уверяла, что парень завтра же встанет на ноги.
Рядом с ним я осталась одна. Друзья уже ушли, ведь было поздно, Джилс вернулась в свой мир, Данклус исчез не понять куда снова, и директриса ушла по делам.
Меня клонило в сон, глаза медленно закрывались, но я боролась с этим чувством, говоря, что скоро пойду в комнату и засну. Во всем лазарете горела одна свеча на столе врача, из-за чего света практически не было.
Дрейк тихо посапывал, а я умилялась это картиной. Уж больно он милый, когда спит.
Зевнув уже который раз, встаю с места, напоследок взглянув на Бога теней.
Уже в своей комнате я устало опустилась на кровать и заснула, на мое удивление, сразу же. Видимо, слишком устала.
Однако вскоре я поняла причину быстрой отключки и, возможно, сильной сонливость.
Открыв глаза во сне, я поняла, что опять нахожусь на поляне фиолетовых цветов. Этот легкий приятный ветерок ласково касался волос, словно шепча что-то на ухо.
- У тебя есть ко мне разговор, Ратт? - спросила в пустоту я, прекрасно зная, что она рядом.
- Признаться, я думала, что мы ещё долго не сможем встретится, - немного рассержано ответила она, появившись рядом.
- А ты, как я погляжу, сильно меня любишь, - съязвила я, упав на спину.
- У меня для тебя записка от хранителя стихий.
- Значит у них есть хранитель? - без особого удивления уточнила я. Уже ничему не удивляюсь в этом мире, если честно.
- Ага, - рассмеялась Ратт, присев рядом. - Она, кстати, научила меня становится человеком, чтобы тебе было удобнее общаться со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица Бога 3: Метаморфы
Viễn tưởng"...Метаморфы неособо сильны в бою, если говорить о магии богов, но когда соберутся вместе могут уничтожить целый мир..." Вернувшись, Богиня драконов и не собирается отступать! Но случай, произошедший на главном экзамене, заставил её искать пути в н...