Пока я не приступила к важным запланированным делам, встала пораньше и заглянула к мисс Вантер, не забыв одеть школьную форму.
Постучав в дверь, я услышала ответ и зашла в кабинет.
- Здравствуйте, - я улыбнулась и подошла к столу директрисы.
- О, мисс Скарлей, - удивилась она, посмотрев на меня. - Вы уже прибыли?
- Ага, вчера вечером, - кивнула я. - Я бы хотела узнать, сколько могу занимать комнату?
- До конца обучения. То есть пока твой курс не сдаст экзамены.
- О, - удивилась я. - Спасибо вам.
- И как тренировки? - ей явно было любопытно.
- Спать на драконах за год поднадоело, - неловко усмехнулась я. - Но в основном было весело. Я хоть в магии стихий разобралась.
- Рада слышать, - добавила она. - Чем планируешь заняться сегодня? Мне бы не помешала твоя помощь.
- И какая же?
- Сегодня у твоего курса два урока стихиеведения. Они будут снова практиковаться в стихиях, и я бы хотела, чтобы ты обучил кое-чему их вместе с мисс Фоузли.
- Я?! Но почему?
- Думаю, ты многому научилась у драконов. Кстати, у вас новенький. Но ты его уже знаешь, - поправив очки, мисс Вантер вернулась к работе. - Этот парень нарушал много правил, которые я установила. Надеюсь, ты изменишь его.
- С-спасибо, - сказала я перед выходом из кабинета. Ну вот, теперь я ещё и в учителя записалась.
Зайдя в комнату, я надела любимые бриджи и майку. В них будет удобнее заниматься, уже привыкла. Выглянув в окно, увидела, что все мои друзья были на улице и ждали вместе с мисс Фоузли, похоже, только меня. Они встали в линию по росту, а я услышала кое-что:
- Должен быть ещё один учитель, - постаралась объяснить, почему они так долго стоят, мисс Фоузли. - Кстати, вы его хорошо знаете.
Собрав волосы в хвост, чтобы не мешали, я спустилась с лестницы на первый этаж, выбежала к однокурсникам, уже бывшим, и встала рядом с учителем.
Я с улыбкой наблюдала за шокированными лицами Чешир, Аннет, Рея, Трины и остальных. Но вот один заставил меня остановить на нем взгляд. Что он здесь делает?! Мисс Вантер, конечно, говорила насчет новенького, и что я его знаю, но ведь... Дрейк?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица Бога 3: Метаморфы
Fantasi"...Метаморфы неособо сильны в бою, если говорить о магии богов, но когда соберутся вместе могут уничтожить целый мир..." Вернувшись, Богиня драконов и не собирается отступать! Но случай, произошедший на главном экзамене, заставил её искать пути в н...