14 глава: Сцена жизни (часть II)

1.2K 86 3
                                    

Кхем, главушка будет большой :3
А следом пойдет ещё одна глава.
Я наконец-то приехал из безынетного Алтая :D

— Розалин, идем скорее, иначе без нас всё начнется, - взволнованно тянул меня за руку Джей. Мимо спешили остальные охотники и кочевники. Их было много, так что вряд ли это всё происходило в нашем племени.

Я вспомнила. Это то самое представление со сбежавшим медведем. И оно ключевое? Тогда мы отправились на арену в племя вождя Ургала - Магну. Оно побольше нашего и такое выступление циркачей могло бы себе позволить.

— Не отставай, - рассмеялась я, обгоняя друга и вырываясь вперед. В тот день я вышла посреди программы погулять, ведь внутри было довольно душно, а через несколько минут там объявили о пропаже зверя.

И сейчас, понаблюдав за всем этим минут десять, я скучающе зевнула. Появилось непреодолимое желание сбежать. Только вот Джею сказать стоит, иначе потеряет.

— Я пойду к отцу, ладно? - спросила его я, чуть наклонившись к его уху. Мелкий пока ещё он, ха! Причем разница у нас всего в один год.

— Ага, - кивнул парень, неотрывно продолжая наблюдать за экзотическими для нас мартышками, которые бегали из одного края арены к другому под указку человека. Кочевник или охотник - мы не знали. Этот вопрос был столь маловажен, что не всплывал за все время представления. - Я тебя здесь подожду.

Выход находился прямо за почетными местами вождей. Именно им предоставили сидения, похожие на королевские троны, обтянутые бордовым бархатом. Первым занял такой трон Ургал, который заинтересовано наблюдал за происходящем на арене. Следом за ним был мой отец, который о чем-то перешептывался с Авралом. Парень выглядел моложе, как я...точнее, не в этом теле, конечно. Он кивал, а его взгляд бегал в разные стороны, что говорило о том, что он волнуется. Его тогда только-только назначили вождем племени, так что это было ожидаемо. Рядом сидела Фрин, не скрывавшая своего восхищения, а около её сидения стояла маленькая девочка лет трех с точно такими же эмоциями. Девочка крепко вцепилась за руку кочевницы, словно боялась потерять, и чем-то напоминала мне её. Дочь? Скорее всего, ведь одежда была на ней не из бедных. Следующим был Инур, который неестественно выпрямил спину, пытаясь сидеть ровно. Иногда он косо поглядывал на соседа. Им был мужчина с морщинистым лицом и грозным взглядом, а его длинные темные волосы были заплетены во множество косичек, собраны в хвост на затылке. На лице были густые брови, толстые губы и орлиный нос - всем своим видом он показывал свою силу охотника племени крови. Я даже остановилась на месте, чтобы хорошенько рассмотреть мужчину. Он был по телосложению крупным, но из-за теплой одежды (в основном шкуры животных) нельзя было точно утверждать, что это мышцы, но я была несомненно уверена в этом. Это был Корч, отец Лейвера, который сейчас покорно стоял рядом с ним. Он был тоже моложе, и сейчас был как я в этом теле. Так мы ровесники? Никогда не задумывалась об этом. Хотя выглядит он немного старше... А вот его отца я почему-то смутно помню, но не думаю, что он смог бы умереть, ведь как-то же Лейвер стал вождем? Но такой грозный мужчина и просто так уступил свое место вождя сыну... Как-то не верится.

Ученица Бога 3: МетаморфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя