Настал день нашей долгожданной поездки. Я узнала, что дом находится где-то возле гор, папа сказал, что вид там прекрасный, природа.. В общем кайф.
Я поставила будильник на 6:30. Выезжать надо было в 10:00.
Я сходила в душ, высушила волосы. Заплела косу и принялась собирать сумку. Сумка спортивная, большая.
Я решила взять с собой по-больше футболок, 3 толстовки, ещё пару спортивных штанов и запасные кроссовки. Все это поместилось в сумку. Ещё я взяла рюкзак. В него я положила IPad, пару тетрадей для конспектов, наушники. И поесть)
Я спустилась вниз... Там завтракали брат и Родители.-Доброе утро всем- сказала я
-Доброе дорогая- ответили родители
-Привет, сестренка
- ты уже собрала вещи?-спросила мама
-Да, я взяла тёплые вещи.
-Хорошо, садись завтракать
-Что тут у нас?- рассматривая тарелку спросила я
Ооо, оладушки!!! -обрадовались я
-Где мёд? Хамид! -спросила строго я.
- Ну что? Там осталось немного!- с глазами, как у кота ответил брат
-Ладно, -смеясь ответила я
Мы поели и я пошла собираться.
Я решила надеть спортивный костюм чёрного цвета и кроссовки.
Я спустилась вниз, все уже были готовы.Мы сели в машину, ехать нам долго, поэтому я устроилась поудобнее и набрала Амине, она должна была ехать с родителями туда же.
-Алло, Ами, доброе утро.
Вы готовы?
-Доброе, да готовы, мы уже выходим.
-Хорошо, встретимся там.
-Давай, удачи.
-Тебе тоже.
Я отключилась.Включила музыку, песню "Echosmith -Cool Kids" , послушала ещё песен и мне надоело. Решила залезть в айпад и посмотреть видео в группе.
Это мне тоже надоело и я уснула.
Счастье, что мы купили еды заранее, чтобы не останавливаться по дороге.
Я решила написать Руслану. Он мне перезвонил.-Привет, моя хорошая, как ты? -нежно, сонным голосом спросил Руслан.
Было понятно, что он спал.
- я нормально, едем в дом, спать хочется. Кстати, я тебя не разбудила?
Тишина...
-Але, ты тут?
-А?! Нет, нет. Не разбудила.
-Ладно, я наберу тебе, как приеду.
-Хорошо, родная, прошу, аккуратно.
-Хорошо, спи
Я выключила, пускай спит.
-Пап, а мы скоро приедем? -спросила я.
-Да, уже почти.
-ХорошоЯ смотрела в окно, а там... Красота, вдалеке виднеются горы. От мыслей, что это все я буду видеть, каждое утро, мне становилось легко.
-Мы приехали! -сказал папа
Просыпайтесь
-Все?! Так быстро?
-Мы ехали 4 часа, Хамид- сказала я
- Ладно, выходите.Перед нами стоял большой дом, с высоким забором. Я была счастлива, что нам можно было выбрать любую комнату. Это дом Алиевых. Я буду жить в одной комнате с Аминой и Хамидом. Мы сами так решили.
Зная детей Алиевых, я бы никогда не подумала, что она такая гостеприимная. Она очень добрая и спокойная женщина. Мне она понравилась. Её зовут Милана.
Молодая женщина, лет 40. С длинными волосами, карие глаза, невысокая.
Но её муж, Магомед, полная противоположность. Видимо, сына воспитывал отец, так как маму слушает только Кристина, но характером она в отца.
Кристины и Тамерлана дома не было. Нам легче. Мы смеялись, веселились в комнате. Родители делали шашлыки. Но потом приехали Кристина и Тамерлан.
Я старалась быть дружелюбной, Кристина вроде тоже. Она пыталась отвечать мне взаимностью, что удивляло меня.
Но Хамид с Тамерланом не находили общего языка, я боялась, что они подерутся снова.
Родители вернулись с шашлыками и запеченной короткой. Мы сели за стол. Нас с Аминой и Кристиной попросили накрыть, мы накрыли и сели все вместе.
Мы обсуждали все подряд, так как будто ничего не было. И это всех очень радовало. Мы поднялись в свою комнату и Хамид начал разговор.- Не ведитесь на это! -грозно сказал Брат.
-В смысле? -удивлённо спросили мы с Аминой
-Они специально, при родителях они всегда хорошие. В последнии дни, они по-любому, что-то замутят, будьте аккуратнее. Кстати, Сайка. На пару дней приедет Руслан, отец предложил, он понимает, что я не смогу общаться Тамерланом.
-Ты серьёзно? - спросила я
-Да! Да! Да! -повторил мне брат, чтобы я поняла.
-Я рада, это хорошо. - улыбаясь сказала я.
С ним всегда весело.
-Да, согласна-поддержала меня Амина.
- А со мной не весело? -с обидой спросил Хамид
-С тобой весело только Амине. -отговорилась я
Они заулыбались друг другу.Я села искать фильм. И нашла комедию.
В комнате была двуспальная и односпальная кровать.
На двуспальной спали я с Аминой, а на другой Хамид. Мы втроём уселись на нашей с Аминой кровати и начали смотреть комедию. Мы хохотали, Хамид щекотал Амину, потом мы все заснули, на одной кровати.Ночь... Грохот... и смех Хамида.
-Чтооо?!-заорала я
-Вы меня скинули! -пытаясь остановить смех, говорил Хамид.Мы заливались в смехе.
В итоге мы все легли спать по своим кроватям.