Глава 23

3.9K 160 5
                                    

День свадьбы. 

По обычаям, свадьба празднуется два дня. Но, мы решили, что сделаем совместную свадьбу.
Этот день я запомню надолго, столько я никогда не смеялась.
Мы(близкие родственники жениха)приехали в дом невесты, забрав её вместе с приданным.
В ЗАГСе я чуть не разревелась, но Хамид трясся так, что смех не давал мне заплакать...

-Добрый день, уважаемые новобрачные и гости!
Сегодня, в отделе ЗАГС г. Дербент.
Вступают в брак Рамазанова Амина Рашидовна и Абдурахманов Хамид Шамильевич.
Уважаемые невеста и жених!
Сегодня - самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни. Создание семьи – это начало доброго союза двух любящих сердец.
С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения.
Создавая семью, вы добровольно приняли на себя великий долг друг перед другом и перед будущим ваших детей.
Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью
искренним, взаимным и свободным.

-Прошу ответить Вас, невеста.
-Да.. -тихо ответила Амина
-Прошу ответить Вас, жених.
-Да!- с улыбкой ответил Хамид
-С вашего взаимного согласия, выраженного в присутствии свидетелей, ваш брак регистрируется.
Подойдите к столу регистрации и своими подписями скрепите ваш семейный союз.

Амина и Хамид поставили росписи..
-Прошу вас в знак любви и преданности друг другу обменяться обручальными кольцами.
-В полном соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, согласно составленной актовой записи о заключении брака, скреплённой вашими подписями, ваш брак регистрируется.
Объявляю вас мужем и женой! Ваш брак законный. Поздравьте друг друга.

В этот момент Амина и Хамид дают друг другу пять.

В зале поднялся смех.

Когда церемония закончилась, мы уехали в ресторан.
Постепенно количество людей набиралось все больше и больше.
Мы все были счастливы. Наблюдая за нашими молодоженами, хотелось кричать от счастья.
Включили музыку, все вышли танцевать. Все веселились, кричали, танцевали. Кто-то подходил к Хамиду и Амине и поздравлял.
Не передать словами, тех эмоций, когда твоя подруга, которая тебе стала как родная и твой родной брат, который женится на ней. Это прекрасно.
Потом включили свадебную национальную лезгинку, для танца жениха и невесты.
Все встали в круг, Амина медленно шла, опустив голову, а вокруг неё танцевали ближайшие родственники.
Закончив танец все сели по местам.
Передали микрофон мне.

-Я хотела бы попросить немного внимания-начала я

Все обернулись, а Амина и Хамид ждали моей речи.

-Вы не представляете, каково мне сейчас, когда ты видишь двух, самых родных тебе людей вместе. Они теперь муж и жена. И это счастье для меня. Я даже не могла представить, что они поженятся и будут жить вместе, растить  детей. Просто знаете, сложно в это поверить, когда вы знаете все друг друга практически всю жизнь, разнимая этих двух, когда они дерутся.
Я просто хочу пожелать, чтобы вы были всегда опорой друг для друга, чтобы вы были счастливы и подарили мне самых лучших племянников. Пускай Аллах бережёт вас-договорила я.

Весь зал встал и хлопал. Хамид вышел ко мне и обнял, Амина стояла возле стола и я подошла к ней.
Эти моменты бесценны.

Включили музыку, любимую песню Хамида, для медленного танца жениха и невесты.
Они танцевали очень нежно и красиво. Никто не мог оторвать глаз от танца. Мамы плакали, отцы гордились. А я, а я не хотела, чтобы этот момент заканчивался..
Но, он закончился и сам вечер тоже, люди начали расходиться. Молодожены уехали в свой дом, который им подарили.

Любовь приходит со временем Место, где живут истории. Откройте их для себя