Я металась по дому и собиралась,потому что Амина меня торопила.
-Где ты ходишь? Уже пол первого? -ругалась в трубку Ами
-Где где?! Дома я хожу, собираюсь!
-Мне надоело тебя ждать, я иду к тебе!
-Тут Хамид!
-Да и что? Я за столько лет привыкла, что он дома.
-Ну раньше вы по-другому общались.
-Мы и сейчас так же общаемся.
-Ой...
-Все, я подхожу. -пошли гудкиЯ спустилась вниз, открыла истеричке дверь, она поздоровалась с моими родными и мы ушли наверх.
-Ты можешь РЕЩЕ?- начала опять Амина
-Да куда ты так торопишься?
-Мне надоело тебя ждать. Тем более мы у тебя
-Я тебе говорила!
-Да я не из-за Хамида! Угомонись!
Просто когда мы сидим у тебя, я уходить не хочу, тут так хорошо...
Поэтому собирайся быстрей, пока я не захотела остаться!
-Ладно, ладно-смеясь говорю я
Я собралась и мы вышли.
-Куда мы? -спросила я у Ами
-В кафе
-Хорошо, а где Аля и Ками?
-О, точно, надо их позвать.Эта курица начала свои важные переговоры
-Салам Аля, где ты брат? -с акцентом сказала Ами
-Хотя, что это я, мне не важно где ты, братан, чтобы с Ками, через 30 минут были в нашем любимом кафе.
Понял да меня? -все так же говорила Ами.Я слышала смех Али, и мне самой становилось смешно.
Амина скидывает трубку и говорит-Ну как?
-Это было ужасно- смеясь говорила я
-Ой, пошлиМы сели за наш любимый столик и заказали по латте, через минут 10 принесли заказ и заходят Аля и Камилла.
Мы сидели, смеялись, а потом Амина вспомнила одну маленькую деталь,так выразилась она сама-Девчонки, у меня же завтра День Рождения,я обычно не праздную его, но завтра мне захотелось праздника, поэтому приглашаю вас ко мне на днюху. - По деловому сказала Ами.
Она решила праздновать не дома, так как в доме столько людей не поместится. И поэтому родители Амины решили отметить в ресторане. Мы оплатили счёт и ушли в центр, чтобы подготовиться к завтрашнему дню.
Мы забегали в каждый магазин, искали то, что нам нужно так, словно что-то потеряли. Над нами иногда смеялись продавцы.
Но забежав в один магазин, каждая нашла то-что хотела.
Я выбрала себе платье нежно-голубого цвета, пояс был обшит камнями( естественно пластмассовыми), и такого-го же цвета, лаковые лодочки. Ами выбрала юбку в пол, изумрудного цвета, с необычным поясом, кофту с длинным рукавом, шелковую, белого цвета, и белые туфли.
Камилла выбрала очень милое платье. Нежно-жёлтого цвета, в пол.
Верхняя часть платья, была сужена к талии,и вышита мелкими цветочками,а нижняя часть была из легкой ткани. Алия взяла тоже платье, в пол, нежно-розового цвета, оно было приталенное и кружевное.
Мы все выбрали нежные наряды, чтобы не бросаться в глаза, хотя, не думаю что это получится, потому что все мы были БЕЗМУНО красивые.
Довольные своими покупками мы разъехались по домам.-Кто дома? -разуваясь спросила я
-Я тут -доносился голос Хамида из Кухни.
-Где была?
-Да в центре с девочками были, ходили по магазинам, искали, что нам на завтра одеть.
-Уууу, че выбрала? -заглядывая в пакет спрашивал брат
-Платье
-Цвет хороший, не яркий, молодец
-Знаю знаю.
-Посмотрим завтра!
- А ты в чем?
-Костюм,наверное..- задумчиво сказал Хамид
- в спортивном?! - смеясь спросила я
-Очень смешно - язвительно ответил Хамид
-Ладно, хорошо, я наверх.
-Стой!
-Что такое?
-Надо поговорить..
-Ладно..
-Я поговорил с папой, о женитьбе.
Я подошёл к нему вчера и сказал, что нашёл достойную жену, а он мне задаёт вопрос уверен ли я или нет, ну ясно, что я уверен, он мне говорит"назови её имя" я опираясь на стол рукой говорю "Амина" .
Отец будто обрадовался и говорит, не на нашей Амишке случайно?
Я отвечаю,что решил жениться именно на ней. Я, честно говоря, не понял реакции отца. И переспросил мол ты доволен? Даёшь добро? Он говорит мол " ты прекрасный сын, я знаю, что ты ответственный, ты молодец" я вообще перестал понимать в чем дело и отец решил мне все объяснить..
-Ну и чего он тебе сказал, не выводи меня!!!! -нервничая говорила я.Я сама не понимала в чем дело, но была без ума от счастья. Что они будут мужем и женой. Столько лет общаемся и тут, на тебе, пожалуйста, свадьба. Амишка мне, как родная, а теперь, совсем скоро, станет мне официально родственницей. Хамид продолжил:
-Так вот, он сказал, что он сам выбрал мне жену, давно ещё. И поставил себе цель, чтобы я женился на ней. Потом он сказал, что начал замечать, что мне кто-то нравится, говорит, сердцем чувствовал, что это Амина, и решил меня проверит, сказав тогда за столом на счёт спора.
В общем он и так хотел, чтобы я женился на Амишке.Я сидела молча, я просто была счастлива, я смотрела в глаза брата, а там столько радости и счастья, он улыбался и был, как дитя. Я никогда не видела своего брата таким, до того, как он начал понимать, что ему нравится Амина.
-Ну что скажешь на это? - спросил меня брат
-УРААААААААААА- я заорала так, что Хамид испугалсяЯ начала прыгать по залу, петь, и обнимать брата.
-Ахахахах, стой стой, угомонись. -остановил моё веселье брат
-Только попробуй рассказать кому-нибудь это!
-Да, это будет сложно, но я не расскажу, обещаю!
-Все хорошо- Хамид обнял меня и я ушла наверх.Я лежала и думала о том, как я сказала "на свадьбу позовёте?",когда Амина стояла в штанах Хамида, я начала понимать почему он тогда сказал мне "спасибо", я так счастлива за них..
С этой мыслью я уснула.