Глава 36

4.7K 183 11
                                    

Мы жили прекрасно, с каждым днём я чувствовала на сколько сильны чувства, которые мы чувствуем друг к другу.. И вот настал День Рождения Ахмеда.

Приглашены были самые близкие, Амина и Хамид, Джамиля и Казим, мои родители, Магомед и Тами, и ещё один друг с женой смогли прийти.

Утром..
-Сайка, просыпайся.. -шепотом сказал Ахмед
-Все, я встаю.
Сейчас соберусь и поедем в магазин.
-Иди иди, соня.
Что-то ты спать начала много, привыкла что ли?
-Я не знаю- рассмеялась я

Я встала, пошла в ванную, искупалась, собралась, приготовила завтрак, мы позавтракали и поехали по магазинам.
Купили мы всего, что только можно было. Ещё готовить столько.. Уухх..
В общем с пакетами мы потащились до машины, загрузили все и поехали домой.
На протяжении всего дня, мне ужасно было плохо, вот вот готова была упасть в обморок. Была какая-то непонятная слабость, в общем не важно чувствовала себя.
Мы приехали домой, Ахмед помог мне с сумками. Шашлык был на Ахмеде, гарнир, салаты, соусы, в общем все остальное на мне.
Я быстро сделала разных салатиков, сделала картофель по особому рецепту,Чуду, хинкал. Я старалась сделать всего. Меня учила мама всю жизнь, что если у тебя есть возможность приготовить все, готовь все, всегда найдёт тот гость, который захочет чего-то, чего нет на столе. Но первое правило женщины в доме-это чтобы гость остался довольным.
Вот я и послужила маминому примеру.
Когда я готовила, начала кружиться голова. Ахмед зашёл в дом поставил на стол мясо, мы начали все раскладывать, но он постоянно на меня странно смотрел, тут мне стало ещё хуже

-Саида, а ну сядь!
Ты почему молчишь что тебе плохо?
-Зачем говорить? Пройдёт все
-Пройдёт все.. -передразнил меня Ахмед.
Если бы тебе совсем плохо стало, не дай Всевышний упала бы, я бы че делал?
-Растерялся бы- начала смеяться я

После этих слов, строгий и сердитый Ахмед превратился в милого и улыбчивого.

Он сел возле меня на корточки, взял за руки и сказал

-Прошу, любимая, говори когда плохо себя чувствуешь. Не мучайся
-Ладно..-я потянулась к нему, взяла его руками за щечки и поцеловала в лоб.
-Как ребёнка...- вздохнул Ахмед
-А ты разве не мой ребёнок? -я уже громче с удивлением сказала
- С чего бы? Я тебя воспитываю
-Ой, ладно

Мне значительно стало легче, я выпила холодной воды и продолжила расставлять.
Скоро пришли все гости, стали поздравлять, Амишкино пузо растёт... Эх, моя Амина

Любовь приходит со временем Место, где живут истории. Откройте их для себя