Глава 9

5K 232 11
                                    


С велосипедами они направились к выезду со двора. Выйдя на дорожку, проходившую вдоль домов, остановились, раздумывая, в каком направлении лучше податься. Пока стояли, к калитке соседнего двора подошла девушка. Она тоже остановилась и пристально посмотрела на парочку с велосипедами.
- Аника? - окликнула их девушка.
Аника повернулась к девушке и присмотрелась:
- Сьюзен? Привет.
- Давненько тебя не видно было, - проговорила Сьюзен, подходя ближе плавной походкой.
- Конечно, я же живу в другом городе, - вежливо улыбнулась Аника. - Приехала к родителям погостить.
- Приятно, что не забываешь наши места, - усмехнулась Сьюзен (при этом всё время поглядывала на Таннари, стоявшего со своим велосипедом позади Аники) и сразу заинтересовано спросила: - А кто твой спутник?
Аника невольно оглянулась на парня за спиной.
- Мой муж, - сухо ответила она, чувствуя, как подступает вспышка ревности.
- Ты вышла замуж? - удивленно спросила соседка, будто это было что-то из области невозможного, но спешно добавила: - Поздравляю.
И продолжала стрелять глазками парню, который оставался совершенно равнодушен к её стараниям и даже постарался спрятаться за Анику, склонившись над велосипедом, будто что-то там поправлял. Стройная брюнетка с серыми глазами своей внешностью могла привлечь внимание любого мужчины. Ростом выше Аники, возрастом, возможно, одногодки с ней. Но на ее фоне Аника смотрелась подростком, тогда как Сьюзен выглядела соблазнительной женщиной в самом рассвете сил и красоты, словно магнит, маня к себе мужские взгляды. И его пренебрежение явно ввело ее в замешательство.
- Спасибо, - старалась сохранить вежливый тон Аника. - А ты как поживаешь? Все так же ведешь бурный образ жизни?
Она не упустила своего – ответно поддеть соседку.
- Ну, что ты, - смущенно проговорила Сьюзен, - я тоже теперь замужем. И живу с мужем в нашем доме.
- Прими и мои поздравления, - ответила Аника.
Где-то в соседском дворе послышался мужской голос, зовущий Сьюзен.
- Ох, прости, мне нужно бежать, - спохватилась соседка. - Любимый зовет. Было приятно встретить тебя. И тебя тоже.
Она заглянула за спину Анике и помахала рукой Таннари. Он же не удостоил ее даже ответного взгляда.
- Счастливо, - помахала ей Аника на прощанье, загораживая собой ей обзор.
Сьюзен поспешила к своему дому, бросив Таннари на прощание манящий взгляд.
- Бррр, - передернувшись всем телом, выдал оборотень, когда соседка удалилась.
- Ты чего? - удивленно осведомилась Аника, повернувшись к нему.
- Ты разве не чуяла, сколькими мужчинами от нее разило? - спросил он. – Явно не одним.
- Я старалась не принюхиваться, - рассмеялась Аника. - Я еще не умею так незаметно вынюхивать все, как ты. И это напугало тебя?
Приподняв бровь, она наблюдала за мужем и ждала его ответа.
- Нет, мне просто неприятно и жалко ее мужа, - усмехнулся оборотень. – Волчицы так себя не ведут.
- Ладно, черт с ней, - отмахнулась Аника. – Поехали, а то мама будет нас ждать.
Они перешли через дорогу и собирались сесть на велосипеды, чтобы ехать в намеченном направлении.
- Погоди-ка, - остановился Таннари, чуть склонив голову набок.
- Что? - удивленно посмотрела на него Аника.
- Они обсуждают нас, - весело проговорил он, глядя в сторону соседского дома.
Аника постаралась так нагло не глазеть туда, но неторопливо повернулась и посмотрела в сторону соседей.
- Тебе так интересно, что они о нас скажут? - удивилась она.
- А что? Я среди обычных людей практически не бывал, - пожал плечами Таннари. - Мне интересно, что они думают о нас. Нужно набираться опыта. А чтобы точно узнать, нужно слышать, о чем они говорят наедине.
- И для этого подслушивать? - с упреком отметила Аника.
- Ну, я же не виноват, что у меня такой хороший слух, - безвинно улыбнулся волк.
Сьюзен стояла у крыльца своего дома вместе с невысоким мужчиной, телосложение которого сложно было назвать атлетическим. Скорее он был похож на любителя пива. И Аника прислушалась к ним, прибегнув к своему обостренному слуху.
- Это кто такие? - поинтересовался муж соседки, глядя через невысокий каменный заборчик на противоположную сторону дороги, где стояла пара с велосипедами.
- Соседская девчонка, - ответила ему Сьюзен. - Ходили в одну школу.
- А чего хотела?
- Это я подошла к ней поздороваться, - призналась Сьюзен. - Давно не видела, все же соседи, да и учились вместе. Правда, она младше. Весьма удивилась, что она замуж вышла, - со смешком отметила она.
- Видать, горячая штучка, - хмыкнул мужчина, смотря оценивающе на рыжую девушку через дорогу. - Раз такого мужика заарканила.
Его высказывание вызвало недовольный возглас жены.
- И как он догадался? - насмешливо спросил Таннари, склонив голову набок, смотря на Анику.
- Прекрати, - возмутилась Аника, сжав руками крепче руль велосипеда. - Они обговаривают нас, а ты веселишься.
- Поэтому и интересно. Теперь будем знать, как к ним относиться и чего ждать.
Они продолжили прислушиваться к разговору соседей.
- Да какая она там штучка, - надменно возразила Сьюзан, смотря косо на мужа, которого была выше ростом на полголовы. - Она в школе ни на одно свидание не ходила. Всё в каких-то кружках зависала да с библиотеки не вылезала. И ни с кем из парней не встречалась. Да и на рыжую мелкую белку практически никто не обращал внимания.
Если от первой половины ее высказывания Аника смутилась, то вторая вызвала бурное недовольство, тогда как Таннари не сдержался и рассмеялся.
- Белка? - прошипела она, гневно сверкнув зелеными глазами на смеющегося над ней мужа. - Она обозвала меня мелкой белкой.
Она сердито надула щеки и закусила нижнею губу, так что стали видны верхние зубы, чем сильно напомнила Таннари разгневанного суслика. Но он решил о том умолчать, чтобы не обидеть еще больше.
- Не переживай, - весело проговорил он, - что бы она там не говорила, ты всегда будешь настоящей лисичкой. Особенно после той пижамки.
Смеясь, он протянул к ней руку и поймал ее длинный хвост за спиной и уложил на плечо. Аника надула губки, но через мгновение заулыбалась, смотря на заразительно веселого парня.
- Ну и что? - не соглашался мужчина со Сьюзен. - В тихом омуте черти водятся.
Таннари с лукавой улыбкой смотрел на Анику, следя за ее реакцией. А она только надвинула козырек бейсболки пониже на глаза, чтобы скрыться от него.
- Нет-нет, - продолжала рассуждать Сьюзан, поглядывая в сторону парня и девушки, стоявших у дороги и смеявшихся. - Ведут они себя как-то странно. Не похож он на ее мужа. Такие мужики редко женятся или женщинами вообще не интересуются. Кристалл говорила, что она работает в модельном агентстве, а там народ странный тусуется.
Муж смотрел на нее удивленным взглядом, не понимая, к чему она ведет. Сюзан задумалась на минуту, после чего выдала:
- Наверное, это её друг-гей, согласившийся сыграть роль мужа.
Такое умозаключение вызвало у Аники взрыв смеха, отчего она быстро прикрыла рот рукой, косясь на парня, который с изумленным видом осмысливал услышанное.
- Гей? – негодующе переспросил Таннари, пораженно смотря на нее. - Почему она приняла меня за гея? Почему вообще меня люди принимают за гея? Что во мне не так? Может, я что-то делаю не так? Или неправильно одет?
Оборотень нахмурился так, что казалось, вот-вот начнет озлобленно скалиться, как тогда при оборотнях из стаи Шадрин, пришедших за ним.
- Похоже, она обиделась, что ты не отреагировал на ее флирт, - веселилась Аника и ответила на его вопросительный взгляд: – Да, я это заметила. Ты непозволительно хорош собой и выглядишь старше своих лет, а такие мужчины, как правило, возле одной женщины не задерживаются и уж тем более не катаются с ними на велосипедах. Если только они не нестандартные. Согласись, со стороны сейчас мы выглядим странно.
Она подмигнула ему и подергала за футболку.
- А разве оно не так? Я же нестандартный, - он широко улыбнулся, обнажая клыки. – Я – волк.
- Но они-то воспринимают твою нестандартность совсем по-другому, - Аника протянула руку, поправляя завязанную у него на поясе рубашку. - И лучше бы тебе надеть рубашку, а то привлекаешь много лишнего внимания.
- Значит, нужно показать им, что они не правы, - вдруг заявил оборотень.
Он приблизился к девушке вплотную и, резко сдернув с нее бейсболку, обхватил за талию и поцеловал. Аника от неожиданности чуть не уронила свой велосипед, но сопротивляться не стала.
- О, - хохотнул сосед, наблюдавший за ними, - а ты говоришь, гей.
Сьюзен одарила мужа сердитым взглядом и, повернувшись к дому, поднялась по лестнице на крыльцо.
- Такое чувство, будто они слышат, о чем мы говорили, - проворчала она.
Приняв во внимание замечание Аники, Таннари надел рубашку. А она заставила еще и бейсболку развернуть козырьком вперед, чтобы скрывал лицо. Она поняла, что каким бы обычным он не старался быть, все равно привлекал к себе внимание. И, оседлав двухколесный транспорт, они двинулись по выбранному маршруту.
- Знаешь, думаю, тут дело не во внешности, - сказал Таннари, когда они стали ехать.
- А в чем же?
- Помнишь, я говорил тебе, что волчьи пары привлекают людей? – девушка кивнула. – Думаю, именно из-за этого она так заинтересовалась нами.
- А по-моему, ты пытаешься приуменьшить свою причастность, - усмехнулась Аника, ткнув пальцем в его сторону. - Мимо тебя не проходили и без всякой пары, сам об этом рассказывал.
На ходу она попыталась достать его, но он прибавил скорости и вырвался вперед. Они устроили соревнование кто кого обгонит, в результате которого Таннари победил. Аника не стала оспаривать его победу, добровольно признав свой проигрыш.
- Почему пары так привлекают внимание? – поинтересовалась Аника, когда они поравнялись.
- Магия, - улыбаясь, пожал плечами Таннари. – Любви, наверное. Ведь пару связывает нечто такое, что не поддается объяснению. Они чувствуют друг друга сильнее и острее, понимают без слов. Их будто окружает неосязаемая невидимая аура единства двух существ, счастья и взаимопонимания, что практически недоступно людям, возможно, это и привлекает. Вероятно, на каком-то подсознательном уровне они это ощущают, вот и притягивает, как блестящая в пыли вещица.
Больше допытываться Аника не стала, понимая, что он не может знать всех тайн своего народа, воспринимая все странности и непохожести на людей как должное, совершенно не задумываясь, что к чему.
По дороге Таннари пристал к ней с расспросами об излюбленных местах и предложил проехаться по ним. И она сдалась, согласившись показать, где любила бывать в детстве. Они доехали до конца улицы и свернули на дорогу, ведущую к холму, располагавшемуся на окраине города неподалеку от дома родителей Аники, и путь к нему не занял много времени.

Замужем за волком. Часть перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя