Глава 31

2.5K 146 8
                                    



- Быть этого не может... - ошеломленно проговорил Таннари, пятясь в сторону Аники.

Перед ним стоял тигр. Белый тигр с синими глазами. Пригнув голову к земле, зверь издавал глухое рычание и оскалил огромные клыки. Длинный полосатый хвост нервно метался из стороны в сторону, как и полагалось рассерженной кошке.

- Нет... - повторял Таннари, отступая назад. - Нет, не может... это какой-то глюк... Происки тьмы...

Таким растерянным Аника его еще не видела. Даже можно сказать испуганным. Приблизившись, она коснулась его плеча:

- Ты о чём это? Чего не может быть?

От ее прикосновения Таннари вздрогнул и оглянулся.

- Его не может быть, - он указал на тигра. - Откуда он взялся?

- Выпрыгнул из кустов. Может, сбежал откуда-то, - пожав плеча, предположила Аника.

- Ты еще не поняла?! – воскликнул Таннари. – Это не животное! Он из нашего народа.

- Тигр?

- Ты историю нашего народу читала?

- Что-то читала, что-то не успела, - виновато ответила Аника.

- Ладно, сейчас не время и не место выяснять это, - Таннари не отводил взгляда от тигра. – Будь готова бежать.

Он толкнул Анику себе за спину, загораживая от тигра. Полосатая кошка зарычала громче и двинулась на них. Подобно бестелесному призраку, беззвучно ступала мягкими лапами по ковру из мокрых листьев. Хвост продолжал метаться из стороны в сторону, задевая землю и тревожа листву, выдавая волнение зверя.

Таннари бесстрашно шагнул тигру навстречу. Готовый принять звериную форму в любую секунду, чтобы противостоять новому противнику и защитить свою волчицу. Их взгляды встретились: оба упрямые и самоуверенные. Пригнувшись, Таннари зарычать в ответ.

Тигр резко подался вперед и в сторону, намериваясь обойти со стороны. Двигался плавно, словно нечто текучее, способное принять любую форму.

Таннари внимательно следил за каждым его движением. И среагировал мгновенно: встал на пути, перегородив дорогу к Анике. Тигр не спешил нападать, словно проверяя возможности противника. Оскалился и зарычал. Таннари сделал шаг вперед, показывая, что не собирается отступать.

Замужем за волком. Часть перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя