Глава 17

3.8K 203 10
                                    

Шагавшая по парковке девушка застыла на месте с пораженным видом, смотря на парня, сбитого автомобилем: словно кукла, он был подмят сзади и оказался под ней.
Аника пришла в себя только когда поняла, что Таннари исчез из поля зрения.
- Бог мой... - испуганно прошептала она, бегая взглядом по пространству перед машиной. – Что я наделала...
Спрятав лицо в ладонях, постаралась собраться с мыслями. Мелькнула призрачная надежда, что всё это пригрезилось и сейчас она, открыв глаза, увидит Таннари рядом или хотя бы избежавшим наезда. Но, отведя ладони и оглядевшись снова: никого не обнаружила, ничего не изменилось, и она по-прежнему сидела на водительском сидении. Дрожащими руками Аника открыла дверку и выскочила наружу. Ожидая увидеть самое худшее, медленно прошла к переду Брабуса. Первой обнаружила валявшуюся в стороне бейсболку, а парень, лежа лицом вниз, оказался наполовину под автомобилем.
Свидетельница происшествия, увидев вышедшую из автомобиля Анику, развернулась и побежала прочь. Про неё Аника на этот момент напрочь забыла.
- Таннари... - прошептала она, быстро подскочив к мужу. – Таннари, скажи что-нибудь... пожалуйста...
- Ты наехала на меня... - сокрушенно отозвался он, зашевелившись.
Подняв голову, Таннари посмотрел на неё взглядом побитого щенка, все еще не веря в случившееся. И, жалобно застонав, вновь уронил на руки. Аника, успев заметить ссадины у него на лице и на руках, испытала острые муки совести за содеянное.
- Прости... - она потянулась к его руке, желая проверить повреждения.
- Не трогай меня, - предупредительно зарычал он.
- Прости, прости. Сильно навредила?- с нотками паники в голосе спросила Аника, опустившись рядом на колени. – Я не знаю, что на меня нашло...
Она заново попыталась дотронуться до него, но оборотень, не поднимая головы, снова зарычал.
- Не трогай, говорю, - повторил он. – Моё тело исцеляется.
- Прости, - она отдернула руку. – Но нельзя же здесь лежать вечно. Та девушка видела, что произошло. Она может полицию вызвать.
- А когда сбивала меня у нее на глазах, об этом не думала? – озлобленно огрызнулся волк.
- Я не помню, как делала это... Не понимаю, что на меня нашло... - повторила Аника виновато.
Таннари попытался привстать, чтобы выбраться из-под машины. Но спина и ребра отозвались ощутимой болью, словно вогнали тысячи игл до самых костей, вынуждая опять расслабиться. Быть сбитым почти трехтонной бронированной махиной - не самая лучшая участь, пусть и на небольшой скорости.
- Я помогу, - Аника подхватила его под руки и стала тащить.
- Не надо, - запротестовал Таннари, ощутив острый приступ боли.
- Извини, но ты не можешь здесь разлеживаться долгое время, - возразила Аника. – Кто-нибудь может приехать.
Она воровато оглянулась по сторонам, убеждаясь, что еще никто не явился. Подтащив его вперед, помогла подняться на ноги, после чего он оттолкнул её.
- Отойди от меня, - отрешенно потребовал он, так когда-то на кухне с пораненной рукой.
Подчинившись ему, Аника отошла на шаг, покорно опустив голову и смотря себе под ноги. Чувство вины не позволяло взглянуть в глаза и, как назло, не находилось слов в оправдание своего поступка, и она обрадовалась попавшей в поле зрения бейсболке.
- Я очень сожалею, - прошептала Аника, подобрав бейсболку и протягивая ему. – Я даже не помню, как оказалась за рулём.
Осмелившись поднять взгляд, она обеспокоенно взглянула на его лицо и руки, осматривая раны. Но полученные ссадины начали на глазах исчезать, излечиваясь. Таннари бегло оглянул свои руки, удостоверяясь, что все заживает, и потер ладонью пострадавшую правую скулу, чесавшуюся от процесса исцеления.
- Ладно, я сам виноват, - прерывисто вздохнул он, ощущая острую боль в ребрах. – Спровоцировал тебя. И вести машину придется тебе...
Таннари повернулся к пассажирской стороне и, стараясь не рычать от боли, дохромал до дверки. Аника, видя его скованную походку, хотела поддержать, но он не позволил.
- Я все поняла, - тихо проговорила она и всхлипнула.
- Точно поняла? - спросил он, и Аника с подступившими на глаза слезами безмолвно кивнула. – Тогда лучше не подходи ко мне, а то чужой запах на тебе неприятен и нервирует. Переоденешься, тогда будем обниматься.
Он оперся об машину, чтобы держаться на ногах и облегчить боль. Аника с поникшим видом открыла ему дверку и закрыла после того, как он забрался на сидение. Сама села за руль и всю дорогу домой молчала, не находя себе оправданий и понимая, что так он пытался проучить её, а в результате она покалечила его. Будь он человеком, травмы могли оказаться серьезными, и пришлось бы вызывать скорую. Но они - волки, и если Звериный Бог на их стороне, оставшиеся повреждения за время дороги восстановятся, иначе придется долго объяснять родителям, что с ним произошло.
Въехав во двор, Аника припарковалась рядом с гаражом и заглушила мотор. Выходить не спешила, мельком поглядывая на Таннари, который также на всём пути не произнес ни слова и, отвернувшись, смотрел в окно. Так они и просидели несколько минут в полной тишине и темноте.
- Ты как? – не выдержав, наконец, нарушила безмолвия Аника.
- Почти в норме, - ответил Таннари, но оставался неподвижным.
- А лицо?
- Следов не осталось, если ты об этом, - отозвался он, повернувшись правой щекой, чтобы она могла увидеть.
- Держи влажные салфетки, - она взяла с панели пачку и протянула ему. – Остатки крови нужно вытереть.
Таннари возражать такой заботе не стал и взял салфетки. Аника вызвалась помочь, но он с той же враждебностью, что и на парковке, отказался от её помощи.
- В дом зайти сможешь? – спросила Аника, когда он закончил стирать следы от ранений.
- Смогу, - утвердительно кивнул он и решительно открыл дверку.
- Я заберу пакеты, - Аника последовала его примеру и вышла из машины.
Но Таннари её опередил, подойдя к багажнику и принявшись забирать покупки.
- Сказала же, сама заберу. Тебе может быть тяжело, - она хотела перехватить у него пакеты, но парень оттолкнул её руку.
- Ступай в дом, - скомандовал он.
Встретившись с его строгим взглядом, Аника послушно повернулась и направилась к крыльцу.
- Ой, ребятки, вы уже вернулись, - радостно проговорила Кристалл, встретив их на кухне. – Справились с заданием?
- Чтобы мы да не справились? – театрально возмутилась Аника, стараясь вести себя непринужденно. – Не думала, что ты станешь сомневаться в наших способностях.
- Я не сомневаюсь, - усмехнулась Кристалл, - просто боюсь, что вы меня разбалуете, и я постоянно буду вас эксплуатировать.
- Тогда, пока мы здесь, с радостью сдадимся тебе в рабство, правда? - весело заявила Аника.
Она подошла к Таннари, ища поддержки озвученного заявления, но он с чуждым видом отшатнулся от нее, вследствие чего наткнулся спиной на стол позади себя. Полученные повреждения излечились, но болевые ощущения окончательно еще не прошли, а свежее беспокойство в виде удара об стол вызвало волну новой боли. Прикрыв глаза и стиснув зубы, чтобы не заскулить, Таннари отскочил в сторону.
- Томми, с тобой всё хорошо? – обеспокоенно спросила Кристалл, наблюдая его странное поведение.
- Нормально всё, - кивнул он и, покосившись на Анику, добавил: – Я пойду. Разберёте пакеты сами.
Попятившись от них, он поспешил покинуть кухню. Аника замерла, теряясь в выборе: последовать за ним или остаться помогать матери. Кристалл, проницательно взглянув на нее, кивнула:
- Я справлюсь здесь сама. Беги, отдыхай.
- Мне вовсе нетрудно тебе помочь, - возразила Аника.
- Иди-иди, - Кристалл подтолкнула ее в плечо к выходу. – Вы еще так молоды и должны уделять больше внимания друг другу, а не капризным родителям.
Аника благодарно кивнула матери и ушла. Быстро поднявшись наверх, она неспешно вошла в свою спальню. Таннари, переодетый в спортивные штаны, лежал поперек кровати, но при её появлении сел. Влажные волосы и запах геля для душа говорили, что он уже побывал в ванной. Она только поразилась тому, как он успел это за столь короткое время.
- Можешь покричать на меня, если хочешь, - подойдя к нему, тихо произнесла Аника.
- Зачем? – обыденным тоном поинтересовался Таннари, склонив голову набок и глядя на нее снизу вверх.
- Только вчера я твердила, - она виновато опустила голову, смотря на свои руки, - что не посмею ударить тебя, а сегодня едва не задавила. Мне очень жаль... Но я честно не помню, как все это произошло. Очнулась, только когда ты исчез под машиной.
- Лучшим извинением будет твой поход в душ, - отвернувшись, заявил он.
- Хорошо, - со смиренным видом Аника развернулась и ушла в ванную.

Замужем за волком. Часть перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя