- Прошу вас, - сдавленно прошептала Аника, - подумайте хорошо. Дальнейшее противостояние только погубит вас. А так еще есть шанс помириться и подарить вашим сыновьям счастье. Вы ведь этого хотите. Волков много, может среди них найдётся пара и для них.
- А если не найдётся?
- Таннари прав, всё это неспроста. Признаюсь вам: я случайно наткнулась на храм, где спрятано тело вашего предка.
Седовласый оборотень изумленно посмотрел на рыжеволосую девушку.
- Лжешь. Услышала мой рассказ и выдумываешь. Ты просто добиваешься, чтобы я отпустил тебя, - недоверчиво прищурился он.
- Я не вру, - заверила Аника. – В храме, на теле покойника, был медальон с рисунком, как на гобелене в вашей гостиной. Неужели я стану такое выдумывать. Думаю, Звериный Бог задумал всё это намеренно. Он вёл нас, чтобы мы нашли вас.
Тайрнан посмотрела на медленно подкрадывающегося Таннари.
- Ты, - он кивнул на него, - обещай, что не тронете нас. Что не будете мстить.
- За то, что хотели сначала мне голову оторвать, потом моей жене? – язвительно спросил Таннари, замерев на месте.
- И за это тоже, - проворчал Тайрнан. – Тогда я отпущу девчонку.
Таннари видел, что старый тигр поддался на уговор. Но что именно его переломило, не понимал. Он о чём-то перешептывался с Аникой. Может ей удалось переубедить его.
- Хорошо, - не стал он докапываться. – Даю слово наследника, что вас никто не тронет. Мы забираем своё и уходим. Свидетели тому – члены моей стаи.
Таннари указал на присутствующих бойцов. Те утвердительно закивали. Тайрнан медленно отпустил Анику, позволяя уйти к Таннари. Сам поднял руки вверх, показывая, что сдается.
Аника мигом бросилась к мужу. Таннари заключил ее в объятья и сразу оттащил за спины вооруженного подкрепления. Только теперь вздохнул с облегчением: он получил своё сокровище обратно.
- Как ты? – тихо спросил он, ощупывая ее. – Он не навредил тебе?
- В целом нет, - прошептала Аника, разглядывая его. – Как обычно, пострадала моя нервная выдержка. А вот ты...
Она осторожно прикоснулась к страшной ране от когтей на плече и шее. Большая часть затянулась, но она всё еще ужасала своим видом. Та же картина и на боку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замужем за волком. Часть первая
WerewolfДанная книга является продолжением приключений персонажей из истории "Волк-беглец". Звон свадебных колоколов, счастливая невеста и радостный жених... и что? Конец? Или всё же заглянем за ширму этого "долго и счастливо и померли в один день"? Ведь ос...