Глава 32

2.6K 145 7
                                    

- Погодите! – окликнул их незнакомец.

Встреченная парочка основательно заинтересовала, и он намеривался узнать больше подробностей.

Не останавливаясь, Таннари оглянулся и ответил:

- Кажется, мы уже всё обсудили.

- Ладно, - извиняющимся тоном проговорил незнакомец. – Прости, я несколько погорячился. Вы оказались на моей земле, а я спровоцировал тебя на драку. Но согласись, сам бы ты поступил так же.

- Это еще как посмотреть, - буркнул волк. – Я с чужими женами не целуюсь.

- Но она сама ко мне полезла, - возразил парень в свою защиту. – Появилась из неоткуда и подошла. Я сразу и не понял, чего она хочет...

- Это не повод пользоваться несознательностью ее действий.

– Извини, но определять на глаз сознательно действуют или нет, я не умею, - с той же легкой насмешкой сказал парень, разведя руками.

С глухим рычанием Таннари наградил его злобным взглядом и отвернулся. Он желал побыстрее убраться с чужой территории и избежать дальнейшего конфликта.

- Но хотя бы ответите на простой вопрос: вы также почитаете Звериного Бога? – услышал он вопрос незнакомца.

Упоминание о Зверином Боге вынудило остановиться. Если до этого еще имелись предположения, что тигр-оборотень относится к неизвестному виду или порождения тьмы, то теперь они были откинуты. Никто, кроме волчьего народа, не знал о подобном божестве. Тысячи лет назад существовали другие кланы, но после их исчезновения только Волки сохранили знания о нём.

- А если и так? – настороженно спросил Таннари.

- А то, что мы уже не одну сотню лет считаем, что больше никого не осталась, кроме нас, - с горечью изрек незнакомец.

- Хм, так ты не один такой? – полюбопытствовал Таннари.

- Ну... - парень замялся. – Нас не так много, как того хотелось бы.

- И сколько же вас?

- Было бы хорошо обменяться взаимными ответами, - увильнул тигр.

Таннари взглянул на Анику. Он по-прежнему не позволял ей повернуться к нагому незнакомцу.

- Так что? Вы, правда, из рода волков и поклоняетесь Звериному Богу? – напомнил он свой вопрос.

Замужем за волком. Часть перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя