Глава 21

2.9K 151 4
                                    


Таннари-волк бежал следом и видел, как волчица ушла под землю. Всё произошло в считанные секунды. Он в тот же миг бросился туда, но помешать падению не мог. Разум захлестнула волна страха – произошло самое худшее: попала в какую-то охотничью ловушку, волчью яму или еще куда-то! А значит, могла получить повреждения, которые для нее могут оказаться смертельно опасными. Ведь отсутствие поблизости людей не исключало их пребывание в этих местах временем ранее.

Он подскочил к месту, где исчезла волчица. В покрытой зеленым мхом и сухими иголками земле зияла дыра диаметром чуть более метра с неровными краями. С них осыпалась земля и мелкие камни, свисали обрывками мелких корней деревьев и травы. Подойдя как можно ближе, но так чтобы не сползти самому, Таннари-волк заглянул в образовавшийся провал. На дне ямы – на глубине четырех-пяти метров – он обнаружил девушку, присыпанную землей. Беспокойно затоптавшись на краю и опустив голову в дыру, тихо заскулил, призывая ее. Потревоженные им края дыры угрожающе зашуршали и обрушили на девушку внизу порцию земли. И Таннари-волк вынужденно отступил чуть дальше, чтобы не вызвать новый обвал.

Услышав где-то сверху скулеж, Аника зашевелилась и приподнялась. Под ладонями и голым телом ощущалась неровная поверхность, влажная земля и камни. Могильный холод места, в котором очутилась, чувствовался всей оголенной кожей. От смятения и растерянности она не понимала, что ее окружает. Вдобавок глаза не успели привыкнуть к окружающему полумраку, не позволяя разглядеть что-либо вокруг себя. Из-за густых еловых крон земле доставалось мало солнечного света, а через образовавшийся провал пробиралось и того меньше. Осознав, что находится непонятно где и в темноте, а на голову сыплются земля и камни, Аника испуганно закричала:

- Таннари!

Снова сверху раздался громкий скулеж. Девушка задрала голову кверху и увидела на фоне светлого пятна остроухий волчий силуэт.

- Таннари! – снова закричала она. – Помоги! Вытащи меня!

Через секунду наверху волчье очертание силуэта сменилось человеческим.

- Ты в порядке? – услышала она взволнованный голос мужа. – Не поранилась?

- Нет, я не в порядке! – истерично выкрикнула Аника, пытаясь подняться на ноги. – Я, тьма знает, где! Меня сейчас засыплет! Вытащи меня отсюда! Вытаааащи!!!

Замужем за волком. Часть перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя