Кристалл, услышав, как хлопнула входная дверь, поспешила из кухни в холл. И увидела, как парочка молодоженов пытается бесшумно проскользнуть в свою комнату. Скрестив руки на груди и притопнув ногой, она прокашлялась, привлекая их внимание.
- Ой, мамуль, привет, - обернувшись, Аника помахала рукой.
Недовольный взгляд родительницы подсказывал, что их ждет серьезный выговор за пропущенный обед. Домой возвращаться не спешили: Аника постаралась высушить волосы, чтобы у матери не возникли вопросы и лишнее беспокойство. Однако первоначальный вид вернуть им не удалось.
- Что-то вы, молодые люди, увлеклись прогулкой, - проговорила Кристалл.
- Извини, мам, - Аника с виноватым видом чмокнула мать в щёку. – Правда немного увлеклись, да и отъехали далеко. Томасу очень понравились наши края. Вот и не заметили, как время пролетело.
- А что с твоими волосами? – вдруг спросила Кристалл, внимательнее присмотревшись к дочери. – Они были мокрыми?
Аника растерянно захлопала ресницами, до последнего надеясь, что мать ничего не заметить.
- Ой, мы немного под дождь попали, - на ходу сообразила она, приглаживая ладонью взъерошенную прическу. – Пока до машины бежали, успели намокнуть малость.
- Ты смотри мне, - Кристалл посмотрела на дочь строгим взглядом, - не лето же. Можешь простудиться. Здоровье нужно беречь смолоду.
- Насчет болезней можете не беспокоиться, - подключился к разговору Таннари, притягивая к себе Анику. – У нас лучшие доктора, и болеть кому-либо не позволят. В мгновение ока вылечат.
- Надеюсь, Томас, ты не забываешь, что несешь за нее ответственностью, - проговорила Кристалл, строго глянув на него.
- Никак нет, мэм, - улыбнулся Таннари. – И в случае чего, готов за всё ответить. А вообще беспокоиться ни о чем не стоит: нас греет и оберегает любовь.
Обворожительная улыбка оборотня не позволила долго сердиться на него.
- Ладно, - снисходительно проговорила Кристалл. – Бегите переодеваться и за стол. А я пока разогрею всё.
Получив позволение матери удалиться, парень и девушка помчались вверх по лестнице.
- Похоже, твоя мама рассердилась на нас, - поделился Таннари своими наблюдениями, когда они оказались в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замужем за волком. Часть первая
Hombres LoboДанная книга является продолжением приключений персонажей из истории "Волк-беглец". Звон свадебных колоколов, счастливая невеста и радостный жених... и что? Конец? Или всё же заглянем за ширму этого "долго и счастливо и померли в один день"? Ведь ос...