Тайрнан отвлекся на дерущихся, стараясь дать какую-то дельную команду сыновьям, и Аника воспользовалась случаем. Ударила его в пах и вырвалась из рук. Силами ей с ним не тягаться, а вот в скорости превосходила.
Аника устремилась к столу, за которым спрятался волк.
Тем временем оба тигра пришли в себя от оглушения и двинулись к столу, обходя с обеих сторон. Рассерженные проигрышем, второго шанс сбежать своей жертве они не предоставят.
Таннари-волк прижался раненным боком к тумбе, в надежде уберечь от новых повреждений. Хрипло рыча, старался не выпускать из виду обоих противников. Мысли занимало лишь одно: как помочь Анике выбраться из дома.
Проскочив мимо Хэджи-тигра, Аника подбежала к Таннари-волку. Повернулась к тиграм лицом и загородила собой волка.
- Нет! Оставьте его! Не трогайте! – воскликнула она.
Расставив руки в стороны, боязливо зажмурилась в ожидании атаки. Сердце испуганно колотилось в груди, к горлу подступил комок, от страха стало трудно дышать. Будь, что будет, но любимого она погубить не даст. А если погибать, то только с ним.
- Ты спятила?! – услышала она за спиной хриплый голос Таннари.
В тот же миг она была схвачена за плечи и оказалась на полу. Закрыв ее собой, Таннари оскалился на тигров.
- Надо было бежать отсюда... - укоризненно прохрипел он ей на ухо.
- Нет! Я ни за что не оставлю тебя, – решительно заявила Аника и, выкручиваясь из его рук, потребовала: - Отпусти. Ты ранен. Ты не можешь больше сражаться.
- Самочка дело говорит, - проговорил Тайрнан. – Послушай ее и, может, еще проживешь немного.
Глава тигриного рода подошёл к столу и остановился рядом с Хэджи-тигром. Он смотрел на храбрую до безумия девушку с интересом. Их женщины не проявляли такой преданности.
Аника высвободилась из объятий и переместилась вперед, снова закрывая его собой.
***
Обессилено прислонившись спиной к тумбочке, Таннари сглотнул с трудом. Говорить и дышать давалось с трудом. Горло пекло от полученных повреждений. При малейшем движении разорванный бок отзывался жуткой болью. Вторая рука плохо слушалась из-за поврежденного плеча. Аника встала перед ним, готовая защитить любой ценой от приближавшихся тигров. И он прекрасно осознавал, что волчице против них не выстоять, а ему на исцеление от таких ран нужно больше времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замужем за волком. Часть первая
WerewolfДанная книга является продолжением приключений персонажей из истории "Волк-беглец". Звон свадебных колоколов, счастливая невеста и радостный жених... и что? Конец? Или всё же заглянем за ширму этого "долго и счастливо и померли в один день"? Ведь ос...