Тайрнан за секунду оказался возле Аники. Девушка только успела приподняться с пола и хотела вернуться к Таннари. Но Тайрнан схватил ее за локоть и рывком поднял на ноги.
- Теперь вы поменялись ролями, голубки, - холодно заявил он, перехватив девушку за шею.
Осознав озвученный намек, Таннари подскочил на месте, принимая боевую стойку и угрожающе рыча. Игнорируя испытываемую боль, приготовился атаковать.
- Не дури, щенок, - Тайрнан кивком головы указал на одного из тигров. – Одно неверное движение – и они растерзают тебя в клочья, а твою девчонку заставим выманить к нам кого-то. Но я даю тебе шанс сохранить свою и ее жизнь всего лишь в обмен на другую девушку.
- Нет, - категорично заявил Таннари, сделав шаг вперед.
- Упрямый, значит, - усмехнулся седовласый тигр.
Он стал медленно сдавливать шею девушки, перекрывая дыхание. Она захрипела, хватая ртом последние глотки воздуха. Пыталась освободиться от цепких пальцев, ударить своего обидчика кулаком наугад. Но всё напрасно: главу рода ей не одолеть. Анике стало жалко саму себя: сегодняшний день явно не задался. С самого утра ее целенаправленно пытаются покалечить, а теперь еще убить.
- Смею предположить, что вас можно убить так же, как и нас: оторвав голову или вырвав сердце; утопив или задушив, - проговорил Тайрнан. – Ты готов ею пожертвовать?
Он потянул руку вверх, приподымая Анику за шею. Ноги девушки оторвались от пола. Она судорожно задергалась и ухватилась за руку Тайрнана.
На заявленную угрозу Таннари переместился вперед на несколько шагов. Братья-тигры отреагировали на его действия в ту же секунду: Шерхард стал между ним и отцом. Угрожающе оскалившись, зарычал.
- Для начала могу просто свернуть шею, - непринужденно изрек Тайрнан, второй рукой перехватив голову Аники, - и она будет еще жива.
Он нажал на голову девушки. Аника почувствовала, как захрустели ее шейные позвонки. Еще легкое усилие – и шея повернется под противоестественным углом. В своём волке она не сомневалась: он выберет ее сторону. А вот в оборотнях-отшельниках уверенности было мало. Где гарантия, что они их отпустят, что не свернут ей шею, когда Таннари отступит, что не растерзают его? Жалобный скулеж вырвался сам по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замужем за волком. Часть первая
Hombres LoboДанная книга является продолжением приключений персонажей из истории "Волк-беглец". Звон свадебных колоколов, счастливая невеста и радостный жених... и что? Конец? Или всё же заглянем за ширму этого "долго и счастливо и померли в один день"? Ведь ос...