Глава 24

3.1K 159 9
                                    



Резкий вскрик нарушил царившую тишину, заставив вздрогнуть обоих. Аника, внимательно наблюдавшая за Таннари, с виноватым видом прикрыла рот ладошкой.

- Чего орешь? – сердито прошипел Таннари, рефлекторно отдергивая руку и отпуская ткань.

- Так... это же... он... - Аника дрожащей рукой указала в ящик. – Он... он же, как живой...

Под тканью находилось тело темноволосого мужчины средних лет, не имевшее малейших следов тления. Красивое лицо выглядело умиротворенным, будто он просто спал. Лишь неестественная бледность указывала, что энергия жизни покинула его давным-давно.

- Если он лежит здесь, - рассудил парень, - то точно не живой уже.

- А выглядит, будто умер пару дней назад... - Аника, не переставая испуганно жаться к мужу, выглянула из-за его плеча. – Как возможно, что он пролежал здесь века и так сохранился?

Жуткое открытие напугало, но волчье любопытство подталкивало продолжить исследование и разгадать загадку.

- А вот так... - невнятно проворчал Таннари, разглядывая мертвеца.

- Как так? – переспросила Аника, не разобрав его слов.

- Такое возможно, - проговорил он громче, - если он был оборотнем.

Их взгляды встретились, и зависла немая пауза.

- Что? – нарушила тишину Аника, не понимая.

- Я уже говорил, что тела наших умерших не разлагаются, - напомнил он. – Мы сжигаем их, чтобы скрывать своё существование. А иначе они так и будут сохраняться годами, веками нетленными. Наши тела настолько насыщенны магией, что даже после смерти она остается в них, не позволяя гнить. Поэтому у нас нет ни склепов, ни кладбищ.

- А он не может быть вампиром или еще кем-то?

- Оборотень он или нет, можно проверить, осмотрев его зубы, - разъяснил Таннари.

Он замер на минуту, рассматривая покойника. Набравшись решимости, протянул руку к его рту и осторожно приподнял верхнюю губу. Она легко поддалась, не имея малейших признаков трупного окоченения, будто несчастный умер только что. Непривычная холодность кожи под пальцами вызвала неприятные ощущения. Захотелось немедленно отскочить от гроба с мертвецом и убраться из этого места как можно скорее, но упрямство довести задуманное до конца пересилило отвращение.

Замужем за волком. Часть перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя