- Кто-то идёт, - взволнованно проговорила Кристалл, подскочив с дивана.
- Возможно, мой напарник, - проговорил полицейский, сидевший рядом в кресле.
Вызванный патруль в короткий срок прибыл по личной просьбе Лукаса. В управлении полиции его хорошо знали, и начальник не отказал в помощи. Патрульный выслушал обеспокоенных родителей и записывал показания.
- Можете вы еще что-нибудь вспомнить, что подсказало бы, где они? – спросил он, продолжая расспрашивать.
Кристалл застыла на месте, прислушиваясь.
- Нет, это не ваш напарник, - проговорила она, направляясь в холл.
Лукас последовал за встревоженной женой. В холле оба увидели входящих в дом пропавших.
- Аника... Доченька! – Кристалл бросилась к девушке и обняла.
- Мам, всё хорошо, - прошептала Аника, обнимая в ответ.
- Девочка моя, - всхлипывала Кристалл, - куда же вы пропали? Мы так волновались. Почему ушли и ничего не сказали. Даже телефон не взяли.
- Прости. Мы виноваты, что заставили вас волноваться, - Аника отстранилась и посмотрела на мать.
Покрасневшие глаза красноречиво говорили: без слёз не обошлось.
- Что с вами произошло? – требовательно, но с оттенком волнения, спросил Лукас.
Потрепанный вид пары и присутствие сестры зятя наводило на тревожные мысли.
- Мы едва не поплатились за свою беспечность, - ответил Таннари с решительным видом.
Если их начнут ругать, то он готов принят на себя всю ответственность за происшествие и его последствия.
- Это и есть ваши пропавшие? – осведомился подошедший в холл полицейский.
- Да, офицер, - ответил Лукас. – Это они. Выходит, мы вас зря побеспокоили. Простите. Если надо оплатить за вызов, то я всё компенсирую.
- Не будем спешить с выводами, - учтиво проговорил полицейский. – Мне нужно расспросить их, чтобы написать рапорт. Мало ли, вдруг они были подвержены опасности со стороны третьих особ.
- Никакой опасности со стороны посторонних особ не было, - заявил Таннари. – Виной всему наша самонадеянность и неосмотрительность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замужем за волком. Часть первая
VlkodlaciДанная книга является продолжением приключений персонажей из истории "Волк-беглец". Звон свадебных колоколов, счастливая невеста и радостный жених... и что? Конец? Или всё же заглянем за ширму этого "долго и счастливо и померли в один день"? Ведь ос...