Таннари не успел далеко убежать и дожидался, пока она нагонит. И пара черных волков стремительно помчалась по лесу, безошибочно беря направление к оставленному автомобилю.
Добравшись до места парковки, Аника незаметно выбросила браслет из пасти на землю возле машины.
После возвращения в человеческий облик, Таннари поинтересовался:
- Что ты там застряла? Я уже хотел возвращаться за тобой. Ты нормально себя чувствуешь?
- Ничего такого, просто хотела точно запомнить место, чтобы найти потом, - ответила Аника.
- Об это можешь не беспокоиться, - хвастливо заявил Таннари. - Я найду его безошибочно.
- Ну, в этом я нисколечко не сомневаюсь, - лестно проговорила Аника, стоя ему глазки.
- А как нога? – поинтересовался он об ушибленной коленке.
- Уже не болит, видимо, восстановилась полностью, - заверила она. - Но ты давай поскорее открывай машину, а то я скоро мерзнуть начну.
- Бегу, - он показал ключи в руке и нажал на кнопку.
Брабус без промедлений отозвался, приветливо пиликнув и мигнув габаритными фонарями.
- Вообще-то не мешало бы помыться, - хмыкнула Аника, разглядывая свои выпачканные древней пылью руки и тряхнув головой. – А то мои непременно пристанут с расспросами, почему у нас такой вид и где нас носило.
Она изучила взглядом мужа, который также был весь в пыли и паутине.
- Если желаешь, то речка рядом, - шутливо предложил Таннари, указав на воду.
- А я не замерзну окончательно? – засомневалась Аника в предложенной идее.
- Не должна, температура даже не минус, - ответил Таннари и указал на Брабус. – А в машине, кажется, полотенце было. Да и сегодня довольно тепло.
Аника скрестила руки на груди и посмотрела на него полным возмущения взглядом:
- Нет, чтоб сказать: я тебя согрею и всё такое, так он мне полотенце предлагает.
- Ой, так это подразумевается само собой, - выкрутился Таннари с виноватой улыбкой. – Но если ты боишься замерзнуть, можем ехать домой такими, как есть.
Аника задумалась. Она опасалась, что у родителей возникнет слишком много вопросов к их виду. Ведь они считали ее спокойной и интеллигентной девушкой, неспособной лазить в пыльные и заброшенные места. Также не хотела показывать себя трусихой, ведь теперь она волчица, а не простой смертный человек. И осмелилась на купание в реке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замужем за волком. Часть первая
WerewolfДанная книга является продолжением приключений персонажей из истории "Волк-беглец". Звон свадебных колоколов, счастливая невеста и радостный жених... и что? Конец? Или всё же заглянем за ширму этого "долго и счастливо и померли в один день"? Ведь ос...