Глава 42

2.5K 149 34
                                    

Мужчина с недовольным видом покинул кухню. Вернулся он через две минуты с продолговатой шкатулкой в руках и передал отцу. Тайрнан поставил ее на стол и открыл. Постояв над ней с минуту, разглядывая содержимое, он извлек серебристый браслет. Изящное плетение блестело и переливалось в руках мужчины, приковывая взгляд.

Увидев его, Аника чуть не свалилась со стула. Браслет был точной копией найденного в лесу. В памяти восстановилась картина последних минут пребывания дома. Вечером она старательно отчистила находку от грязи и оставила в ванной. А ранним утром, зайдя туда, не удержалась от примерки на руку. Браслет так и манил. А дальше полный провал...

Таннари недоверчиво прищурился, догадываясь, что браслет не простой, но виду не подал.

- И что это за безделушка?

- Времени у нас предостаточно и спешить пока некуда, поэтому расскажу вас одну историю, - ровным тоном проговорил Тайрнан. - Случилась она в незапамятные времена. Темные века, время смуты и упадка. Эпоха битвы света и тьмы, борьбы с магией и волшебными созданиями. Люди боялись и стремились уничтожить странных существ, непохожих на них, способных обращаться в зверей.

- Похоже, история будет очень длинной, - проворчал Таннари.

- Не настолько, как ты думаешь, - бесстрастно отозвался Тайрнан, перебирая в пальцах браслет, и продолжил: - Наш предок, глава клана Тигров, пребывал в отчаянии: роду грозило уничтожении. Связь с другими кланами была оборвана. Без них продолжение рода невозможно. Попытки просто найти пару среди человеческих девушек завершались провалом. Стоило девушке узнать об истинной сущности жениха, это приводило ее в ужас и обращало в бегство.

Он перевел пытливый взгляд на Анику.

- Что? – оскалилась она. – У меня всё добровольно. Я хорошо понимала, на что иду.

- Тогда наш предок решил пожертвовать собой ради спасения рода, - продолжил Тайрнан. - На закате своего жизненного пути он обратился к Звериному Богу с просьбой защитить и сохранить его семью. Для этого предок создал два прекрасных серебряных браслета.

Тайрнан поднял руку с браслетом, зажатым между пальцев. Он слегка покачивался в воздухе. Свет играл бликами на изящном плетении, словно оживляя его. Казалось, вот-вот и браслет сам поднимется и обхватит запястье мужчины.

Замужем за волком. Часть перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя