Достань меня с того света

252 4 0
                                    


Я не чувствую тела, но мне так больно внутри. Глаза слезятся  и мне трудно дышать. Здесь пахнет лекарствами и кровью. Немного приоткрыв глаза, в точности напротив своих я вижу другие, чужие мне глаза. Такие зеленые, а покрывали их чёрные ресницы и густые, угольные брови. Я хотела воспроизвести хоть какой-то звук, сказать что-либо хозяину этих бесподобных глаз, но не смогла.

-Все хорошо.

Проснулась от резкого запаха. Открыв глаза, увидела перед собой до боли знакомого парня. Черт, я точно его видела. Это что, он? Парень из твиттера?

-Привет,- кратко произнёс он. Такой грубый, но растерянный голос.
-Привет, а где я?- это первое, что пришло мне на ум.
-Все хорошо, тебя сбили на обочине, я ехал домой и увидел тебя. Ты в больнице уже вторые сутки. Кто ж гуляет по обочине, да ещё и пьяный?

Я не помню. Черт, я ничего не помню. Он спас меня.
-Спасибо,- почему именно это я сказала человеку, который достал меня с того света?
-Не надо. Я не знаю, как тебя называть. Я Брэдфорд. А кто ты?Мне кажется, я тебя знаю. 

Брюнет задумчиво и одновременно нежно осматривал меня и постоянно поправлял мою подушку.
-Меня зовут Меган. Меган Дейзи Амри.
-Я так и знал, что это ты. Вот мы и встретились. Брюнет улыбнулся, и с
уважением убрал мои длинные запутанные блондинистые волосы. У него такие тёплые руки.

143. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя