Я любила тебя вчера
Я люблю тебя сейчас
И я буду любить тебя завтраЯ-белый шоколад, который редко бывает на полках в моем магазине. А ты же напротив-тёмный шоколад, после которого остаётся горьковатый привкус во рту. Мы никогда не находимся рядом. Мы несопоставимы, но люди в супермаркетах не замечают это. Они покупают обычный молочный шоколад не заглядываясь на нас. Ведь только единицы любят белый и тёмный шоколад, верно? Вместе мы-молочный. А сейчас мы те, кто располагаются вовсе на разных полках.
Ты заменяешь этой беловолосой девчонке весь мир, и она,надув щеки,каждый раз будет доказывать, что он без тебя ей не нужен.
Она целует твои скулы и обижается, когда ты грубишь ей. А без неё ты вспоминаешь, как она неуклюже залезает на стол, чтобы закрыть форточку до которой она не достаёт.
Почему она всегда ждёт тебя? Она знает, что простит тебя и что ты вернёшься. Разве она заслуживает этого? Нет.Она не должна растирать чёрную тушь по лицу из-за слез, и не должна ждать от тебя действий.
Поверь, она любит тебя намного больше, чем все собранные люди мира вместе.
Она верит в тебя намного больше, чем веришь в себя ты.
И она заслуживает от тебя тоже самое и в разы больше. Дай ей этого. Она ведь такая красивая, когда её ярко-зеленые глаза светятся.Слышу звонок в дверь и подбегаю.
-я ждала тебя,-поднимаюсь на носочки и крепко обнимаю его.
Брэдфорд раздевается и садится на диван, который, как мне кажется, до сих пор пах его одеколоном с прошлого раза.
Не спеша подхожу и сажусь на него сверху, провожу губами по его шее и останавливаюсь там.-Может хочешь чаю?
-Нет,я хочу тебя,-Брэдфорд встаёт вместе со мной и кладёт в постель.Я не знаю, какому человеку мне нужно сказать насколько я люблю тебя, чтобы он понял меня.
Он целует меня в спину и с каждым разом спускается ниже. Иногда я жалею, что он знает, где находится каждая моя чувствительная точка. Брэдфорд облизывает ямочки на моей спине и я уже хочу сказать ему, что не могу терпеть.
Ты самый необыкновенный человек, которого я знаю. Мне кажется, что я вижу тебя насквозь, но одновременно не знаю тебя вовсе. Сказать честно? Я не хочу слышать и чувствовать это все от кого либо. Я не знаю, насколько долго ты со мной, но готова поклясться, что отдаюсь тебе полностью.
Понимаю как мне сложно дышать. Растворяюсь под ним и тяжело говорю ему "я люблю тебя".
Открываю глаза и вижу лицо Брэдфорда напротив себя. На часах около трёх ночи, и я про себя радуюсь, что он остался со мной. Мы не оставались вместе с самого начала наших отношений. Радостно утыкаюсь ему в грудь и засыпаю, чувствую как он сжимает меня в своих объятьях.
В этой главе слишком много "люблю", не так ли? Это не просто так ☺️ ещё 20 просмотров и нас будет 2k 🖖🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
143. (Редактируется)
RomantizmЯ не мог быть без неё. Когда я ловил губами воздух, я вдыхал её. Мне так хотелось слышать её голос снова. Она была неощутима. Я мечтал курить с нею сидя на полу и пить её любимый малиновый чай. Я так хотел её. Я хотел её душой и телом. Но её больше...