Три недели в Лондоне.

116 4 3
                                    

                                  Я бы любила тебя        
                                  Всего и целиком
         Однако ты всего лишь воздух
         Который бьет  мне прямо в лицо

Pov Брэдфорд

Она такая разная: притягательная,жалкая,дерзкая, нежная и беспомощная. Каждый раз я смотрю на нее новым взглядом, с новыми чувствами и желаниями. Иногда я хочу ее обнять и не отпускать, а иногда напротив- накричать на нее, что есть сил. Вокруг столько девушек:моделей с внушительными формами, певиц, актрис. Но почему я постоянно думаю лишь о странной девчонке, которая младше меня почти на четыре года, которая еще слишком глупа и пытается защититься своим резким языком? Когда я увидел ее впервые в жизни, у меня содрогнулся дар речи. Такая беспомощная, жалкая и пьяная . Нет, никто ее не сбивал и она не лежала в больнице двое суток. Она просто заплелась и упала, потеряв сознание. Я был рядом. Я старался искать ее и быть рядом еще с первого раза, когда нашел ее в Твиттере. Я буду рядом, Мег. Но я не знаю, хорошо или плохо это кончится. Когда я увидел, что какой-то хрен собирался вкусить ее прямо на вечеринке моего лучшего друга, то был в полном шоке. Я готов был убить его прямо там, но ее самочувствие было мне дороже. Когда она подходила ко мне ночью- я не спал. Я видел, как она тяжело дышала и подходила ко мне с трясущимися руками. Видеть ее такой было правда жутко. Когда я засыпаю рядом с ней- мне не снится кошмаров. Есть одна вещь, которую я не знал: что она проводила время с этим чертовым Джаредом. Мало кто знает, что вчера я разукрасил его лицо и,напившись, поехал к Меган. Представить не могу что будет, когда она узнает. Когда я обнимал ее, стоя среди ночи и гладя ее по спине, в то время как на ее теле не было ничего, кроме тонкой шелковой сорочки, я понимал- вот оно. Вот эти эмоции и чувства, что я так долго искал. Но так нельзя. 

Pov Меган

Мы с Бони сидим за столиком и допиваем кофе. Осталось две пары, слава богу. Она не умолкает и рассказывает мне про Дайана, какой он замечательный и как круто он поцеловал ее в кино. Знала бы она, кто целовался у меня дома прямо на кухонной тумбе. От этих мыслей я лишь улыбнулась и хмыкнула.
Прошло уже полтора месяца с первого дня в университете. Я и Бонифация засыпали на экономике, как ворвался ректор и начал тараторить:

-В общем, ребята, первокурсники-переводчики, у меня важная новость. Через месяц мы отправляем шестьдесят учеников в Лондон на стажировку и обучение. То есть около десяти-пятнадцати ребят с каждого курса. Кого заинтересовало предложение, запишите свои данные на бланке.

Мы с Бони довольно переглянулись и записали свои  данные в бланк. Как повезло, что мы предпоследние, и за нами осталось еще два места. Я взяла в зубы ручку и провела пальцем по фамилиям. Бони вскрикнула, когда нашла имя фамилию Дайана и отправила ему смс. "Коэн Брэдфорд, 10.03.1995". Он тоже едет в Лондон. Радоваться или кричать? Я повернулась к ректору и крикнула на аудиторию:

-Мистер Блайн, сколько будет длиться поездка?

-Ах,да,стажировка будет длиться три недели, все будут проживать в одном отеле.

Твою ж мать. Три недели в одном отеле с Брэдфордом.

Хей, нас уже 355. Не думала, что моя история будет так быстро набирать просмотры. Продолжайте читать, делиться с друзьями и знакомыми. Вдруг моя история попадёт в самые популярные 😏

143. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя