Я верю тебе.

124 3 1
                                    

После переизбытка информации я выбежала из университета, поцеловала Бони и направилась в сторону дома. В наушниках я даже и не видела, что кто-то пытается меня догнать, и этот кто-то - Джаред.

-Меган, привет!,-приветливо сказал блондин и улыбнулся.

У Джареда был ужасный вид:зашитая верхняя губа, черноватый синяк на правом глазу и ссадина около брови. Он виновато смотрел на меня.

-Эй, кто это тебя так?,- я дотронулась до его щеки и он зажмурился.

-Однокурсник, не бери в голову,-он махнул рукой и протянул,- ты едешь в Лондон на обучение?

-Да, ты тоже?

-Да, слава богу, нам будет весело!,- он приобнял меня и мы пошли к дому.

-Может сходим сегодня куда-нибудь? Ну, могу предложить бар или ресторан,- он провёл рукой по волосам и смущенно посмотрел мне в глаза.

-Да, конечно, можно около девяти вечера.

-Я заеду за тобой,- он подмигнул и ушёл.



-Что будешь пить?,- Джаред мягко спросил и продолжил осматривать меню, пока я неловко царапала камушек на своих брюках.

-Вино,белое полусухое,- я посмотрела на Джареда,чтобы получить кивок в знак согласия.

-Хорошо, нам бутылку хорошего белого, а потом мы закажем покрепче,-ответил он официанту и тот пожелал нам хорошего вечера.

Как же красиво. С двадцать второго этажа замечательно видны все скрытые очертания этого города. Рядом со мной сидит красивый блондин,чья ладошка находится у меня на ноге. Но мне почему-то не комфортно. Я отвожу взгляд на город и скрываю свои не самые лучшие эмоции. В конце октября жутко красиво, но прохладно.

После трёх бокалов мне становиться спокойно и я закуриваю сигарету. Джаред тоже расслаблен и рассказывает мне множество историй.

-Официант, можно грамм триста виски и столько же текилы?,- Джаред явно хочет меня споить.

"Спустя час"

Сейчас только полдвенадцатого, а я уже в хлам. Честно говоря, после двух стопарей текилы мне уже было хорошо.

-Мег, пошли на танцпол?,- Джаред улыбнулся и потянул меня за руку, я лишь поправила свою шифоновую рубашку и со смехом сделала последнюю тяжку.

143. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя