Проснулась и посмотрела на часы: - "9 утра". Брэдфорд сладко спит,закинув свою огромную руку мне за шею. Я откидываю его руку и встаю с кровати. Как хорошо, что сегодня не нужно на учебу. С этой прекрасной мыслью включаю "Fray-You found me". Прекрасный выбор с первого раза, не так ли? Через момент я чувствую на себе пристальный взгляд и оборачиваюсь.
-Черт возьми, Брэдфорд, ты меня напугал.
Парень сонно и сексуально одновременно провел руками по волосам, затем притянул меня к себе и провел пальцами по моей спине. Немного постояв, он отошел и сел за стол, словно маленький ребенок, а я стояла в шоке и переворачивала блины. В комнате нависло молчание. Я поставила на стол посуду,и, когда собралась уйти, почувствовала как меня тянут назад за руку и сажают к себе на колени. Я в недоумении посмотрела на Брэдфорда.
-Спасибо,Мег,- он вздохнул и уткнулся носом мне в грудь. Я погладила его по волосам. Он милый. Даже больше.
-Меган, я ухожу, спасибо за ночь и вкусный завтрак,- Брэдфорд мягко улыбнулся и закинул куртку себе на плечо.
Я улыбнулась в ответ и молча собирала и перемывала посуду. Я снова включила "You found me" и негромко напевала вместе с исполнителями. Вдруг меня резко сажают на стойку и смотрят мне в глаза. Что? Он же ушел пятнадцать минут назад! Он грубо проводит рукой по моей ноге, пока я сижу в одной сорочке. Парень берет в руки мое лицо и жадно целует в губы. Я не в силах сдержаться и обнимаю его за шею. Зачем я это делаю и что за притяжение? Брэдфорд отстраняется от меня и,тяжело дыша, смотрит.
-Я нашел тебя.
Он быстро уходит, а я сижу в затуманенных мыслях. Черт. Мне кажется, что я тоже нашла тебя. Я поджимаю ноги к себе и сладко улыбаюсь.Нравится мне эта глава. Они за два с половиной месяца знакомства наконец-то поцеловались 😻 что ж. Нас уже больше 230. Спасибо вам. Может, моя мечта сбудется и я наберу миллион 😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
143. (Редактируется)
عاطفيةЯ не мог быть без неё. Когда я ловил губами воздух, я вдыхал её. Мне так хотелось слышать её голос снова. Она была неощутима. Я мечтал курить с нею сидя на полу и пить её любимый малиновый чай. Я так хотел её. Я хотел её душой и телом. Но её больше...