Предательство нельзя прощать, но я прощаю.
И кем бы я была без него? Явно где-нибудь на дне бы уже мертво лежало моё самообладание и здравый смысл. Люди сходят по друг другу с ума. Но не ты с меня.
Я не хочу через силу проживать без него скучные будни.
Я хочу просыпаться в твоих широких объятьях. Я бы хотела пить с тобой любимый чай по утрам и готовить торты. Я бы хотела быть рядом в то время, когда ты чувствуешь слабость и ненужность всему миру. Я хочу помогать тебе, когда ты плохо себя чувствуешь. Я хочу вести с тобой глупые беседы по вечерам у телевизора и ругаться на тебя за то, что я не могу спокойно принять ванну. Хочу ходить с тобой на ночные сеансы кино.Хочу рассказывать свои мечты и цели лёжа на одной подушке перед сном и желать спокойной ночи. Я просто хочу тебя.Как ещё молодёжь отмечает праздники? Я впервые за долгое время проснулась счастливой.
На полу разбросаны десятки подростков, с которыми ночью мы ушли на дно.
Завязываю холодные волосы и ухожу в уборную. Пока я умываю лицо тёплой водой, то чувствую крепкие руки на своих плечах и запах сладкой мяты.
-Доброе утро,- слышу позади любимый голос и незаметно улыбаюсь.
Честно? Мне меньше всего хочется продолжать разговор и вспоминать эти душещипательные моменты. Я просто хочу верить в то, что вместе мы пойдём дальше и в будущем не сможем представить себя друг без друга.
-Привет,- разворачиваюсь я и обнимаю его за шею.
Все стало как раньше: Брэдфорд расстелил плед и лежит с огромной тарелкой моих любимых чипсов в ожидании меня. Можно я сотру все "до"? Выхожу из ванной комнаты в одном полотенце и сажусь на него сверху, проникая взглядом.
-Я забыла отдать тебе кое-что,- негромко говорю я и закусываю губу.
-Что?,- было заметно, как он напрягся.
-Себя,- наклоняюсь я и скидываю полотенце.
Мои стены пропитаны тобой
Не могу эти мысли оставить
Запахом мяты и зелёных глаз покой
Рядом с тобой отрекаюсь скандалитьМои стены пропитаны мной
Душащими слезами и жалкими
Воспоминаниями, как ты своей рукой
Пытался справиться с моими волосамиМои стены пропитаны тобой
Будучи рядом кровь кусала прямо в вены
Готова на колени стать я пред судьбой
Видишь,как любят тебя мои стены?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
143. (Редактируется)
RomanceЯ не мог быть без неё. Когда я ловил губами воздух, я вдыхал её. Мне так хотелось слышать её голос снова. Она была неощутима. Я мечтал курить с нею сидя на полу и пить её любимый малиновый чай. Я так хотел её. Я хотел её душой и телом. Но её больше...