Первый завтрак.

110 2 0
                                    

Если бы я был твоим отцом-то назвал бы тебя "Нежность".

Мы остановились около высокой многоэтажки, Брэдфорд дал мне руку и помог выйти из машины. В подъезде он приветственно махнул старой консьержке и спросил как у неё дела. Когда мы добрались до десятого этажа, он повернул ключ в самой левой двери. Я вошла в коридор и на меня налетел огромный ротвейлер.

-Это Джей, не бойся его,- он бросил ключи на стол и стянул с себя конверсы.

Квартира оказалась довольно большой. Черно-белая кухня с шоколадной плиткой размещалась около больших окон и переходила в гостиную. В гостиной стоял длинный кофейный диван и большой телевизор. Квартира казалось тёмной, но очень стильной за счёт белых кирпичных вставок.

-Тебе что-нибудь нужно?

Я кивнула головой в знак отрицания и он провёл меня в спальню. Спальня была огромная. Большая кровать располагалась около окон, которые шли в пол. Темные шторы касались пола и вид из окна был правда красив. Слева стоял большой встроенный шкаф и компьютерный стол. Напротив кровати размещался телевизор и огромная полка, заполненная книгами. У него действительно шикарная квартира, в отличие от моего съёмного домика.

-Ты будешь спать здесь, а я посплю в гостиной. Я принесу тебе вещи,- он собрался открыть шкаф, но я его остановила.

-Брэд, я хотела бы спать с тобой.

Хотелось ли мне спать с ним? Да, это правда все то, что мне хотелось сейчас. Он неловко посмотрел на меня, как ребёнок, и протянул длинную чёрную майку.

-Хорошо, одевайся,- он улыбнулся и вышел. Футболка пахла Брэдфордом несмотря на то, что была постирана. Я стянула брюки и блузку и сложила их на комод.  Брэдфорд зашёл в одних чёрных боксёрах и я даже успела смутиться. Готова признать, что у него идеальное тело. Он взьярошил темные волосы и выключил свет. Я легла в самый край кровати и начала смотреть в одну точку. Да уж, это действительно неловко. Собралась с силами и перевернулась лицом к Брэду, потом провела пальцем по началу татуировки по его руке. Он открыл глаза и кинул взгляд на меня.

-Мег?

-М?

Но я не успела ничего сказать,как он  крепко поцеловал меня. Я задержала дыхание и придвинулась ближе к парню, а он положил свою руку мне на живот и притянул меня к себе. В глазах рябило и я понимала, что это самый сладкий миг в моей жизни. Он залез пальцами под мою футболку и начал гладить мне спину. Я готова кричать от наслаждения, но все же понимала, что это всего лишь одна ночь и дальше Брэдфорда не будет рядом. Но мне меньше всего хотелось, чтобы этот поцелуй кончался.

Что я чувствую к Брэдфорду и что он чувствует ко мне? Он,вероятно,самый странный парень на свете. Я его совсем не знаю, но при этом мне хочется знать его  полностью. Почему его нет неделями, но тут он врывается в мою жизнь и мы спим в одной кровати? Слишком много вопросов заполонили мою голову, однако мне было хорошо. Правда хорошо.

Брэдфорд мягко прекратил поцелуй, и я надула губы. Он засмеялся и обнял меня со всей силы. "Вот оно"-подумала я и начала проваливаться в сон.

Утро. На часах около десяти часов, но мне не хотелось спать. Парень, с которым я засыпала в обнимку все ещё спит, обняв подушку заместо меня и слегка приоткрыв рот. И где берутся такие красивые люди? Я провела рукой по его щеке, и тут он резко хватает меня за неё и переворачивает меня, оказываясь сверху на мне.

-А я не спал!,- он показывает язык и смеётся. Я бью ему в грудь и тоже начинаю смеяться.

"Я бы хотела проводить так каждое утро"- подумала я.

-Я тоже,- он тихо отвечает и тянется ко мне за быстрым поцелуем. Я что, сказала это вслух?

-Сегодня суббота. Чем займёмся?,- он натягивает домашние штаны и смотрит на меня. Он собирается провести свой выходной со мной? Я удивлена.

-Ну,если честно, то я не знаю,- я виновато смотрю на него и слегка смущаюсь. Господи, что за невинность?

Я иду в ванную и он плетется за мной. Он достаёт с полочки новую зубную щётку и чистое полотенце.

-Тогда, сегодня ты проведёшь этот день со мной,- он гордо говорит это и выходит, ущипнув меня за пятую точку.

Когда я вышла с ванной,  Брэдфорд сидел за столом и листал ленту в твиттере. Затем, когда увидел меня, улыбнулся.

-Слушай,Мег,я первый раз завтракаю дома и понятия не имею,как готовить завтрак. Может его приготовишь нам ты?,-он посмотрел на меня взглядом ребёнка и,естественно, я не смогла ему отказать. Почему меня так злит мысль, что он первый раз завтракает у себя же дома? Где он завтракал всю свою остальную часть жизни? Я недовольно скривилась, пока он не видит.

Время вечера настало очень быстро. Весь остаток дня мы с Брэдфордом ели шоколадное печенье и смотрели фильмы. А ещё курили в его огромные окна, сидя на полу, но потом он случайно проболтался, что успел меня сфотографировать.

143. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя