Первый день в университете

140 5 0
                                    

Первое сентября, первый день в университете. Интересно, будет ли интересно учиться на экономиста-переводчика? Я мечтала об этом с 8-ого класса, и вот, моя мечта сбылась. Невольно захожу в огромную аудиторию и замечаю лишь одно свободное место на втором ряду рядом с брюнеткой, которая сидела в телефоне.

-Можно?,- спросила я и поставила сумку на пол.
-Да, конечно!,-брюнетка сразу же убрала телефон и улыбнулась,- меня зовут Бонифация, но можно называть просто Бони.

Она мило улыбалась и в её глазах читалась некая надежда на меня. Я улыбнулась ей в ответ и ответила:

-Очень приятно, Бони. Я Меган.

Я села на своё место и мы с Бони начали вести глупые беседы, мне показалось, что в этой девушке осталось что-то хорошее и мне просто было с ней хорошо. Из её жизни я узнала, что она родилась в Чикаго, но у неё спились родители и умерли. Жила она с бабушкой и дедушкой и не чаяла в них души. Так же она болела булимией около двух лет назад, однако сейчас она обладательница шикарных форм: длинных ног, тонкой талии и довольно хорошей груди. Она вышла из своей проблемы, а я не могу.

Когда мы с Бони выходили из университета, то выход загородила "банда" парней, около человек пятнадцати. Мы пытались пробраться  сквозь них, но все было тщетно: меня зажал некий, а Бони я и не видела.

-Может отпустишь меня?!

Я подняла руку и злостный взгляд, однако быстро пришла в замешательство: это снова был он. Чертов Брэдфорд.

-Что ты здесь делаешь? Ты преследуешь меня? - я стала вырываться, но парень меня не отпускал.

-Мелкая, я всего лишь здесь учусь,.- он бросил на меня оценивающий взгляд и надел на своё лицо ухмылку, которая  задела и начала раздражать. Мне кажется, я стала его ненавидеть.

-Я рада, а теперь можешь идти туда, куда глаза смотрят.

-Конечно. Только я тебе все равно найду.

Я фыркнула и ушла за Бони.

Следующее утро началось так же. Я заварила свой любимый чай и пошла в душ. Наконец-то сегодня пятница, учеба недавно началась, но уже успела надоесть мне. Я позвонила Бони и мы договорились встретиться в нашем месте. Она действительно хорошая девчонка. 

После третей пары мы ушли в буфет. Бони ушла за кофе, а я стояла в очереди за пончиками.Хоть что-то в этом месте меня радует. Я расплатилась и собиралась уйти, как я увидела парня быстро несущегося на меня. Он смотрел назад и даже не предполагал, что может кого-либо сбить.Через две секунды этот парень оказался на мне, а пакет с пончиками разорвался.

-Твою мать,извини, я куплю тебе новые!,- блондин виновато посмотрел на меня и убежал к стойке. Через десять секунд он вернулся с пакетом пончиков и он был значительно больше моего.

-Спасибо,тебе стоит смотреть, на кого ты бежишь,-я улыбнулась и взяла у него пакет с едой.

-Да эти придурки решили надо мной пошутить,-он показал на кучку парней и засмеялся,- меня зовут Джаред.

-Меня зовут Меган, и я спешу к подруге. Вероятно, мой кофе уже остыл в ожидании пончиков.

-До встречи, Меган. Стоп, а ты на каком курсе учишься?

-На первом курсе.

-Ого. Я учусь на третьем,-Джаред показал свои безупречно белые зубы в широкой улыбке.

-Ты крут,Джаред. До встречи,-Я засмеялась и ушла к Бони.

Вечер я провела за ноутбуком. Пятница казалась  мне особо скучной, пока не раздался телефонный звонок.

-Да?

-Меган,одевайся,я через час заеду за тобой и мы едем на университетскую вечеринку. Никаких но, целую,-Бони засмеялась и скинула трубку.

Ну что ж, круто. Я еду на университетскую вечеринку. Вероятно, там будет целый универ, много выпивки и грязных слов. Я надела черное платье, завила волосы в крупные локоны и  черные конверсы с паетками. Что ж,эта ночь будет долгой.

143. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя