Ты мой ураган,вода и огонь, и не обуздать над тобою контроль.
-Можно ещё по одной?,-мне явно хватило, однако я хочу напиться до беспамятства. Знаете, как трудно пить три дня подряд? А я знаю. После того вечера у меня внутри осталась огромная вмятина, и я не хочу больше ничего иметь с этим человеком. Первый день я плакала и листала свои соц-сети, во второй я напилась с Бони и мне стало плохо, ну а в третий, то есть на данный момент,я напиваюсь с Джаредом. Наверное, это первый парень, который не спешит пользоваться тем, что я пьяна в хлам.
Брэдфорд звонит мне каждый день. Зачем? Это делает лишь хуже. Это не мой Хардин, хотя я в это верила. Меня больше всего настораживает та мысль, что совсем скоро мы вместе отправимся в Лондон.
Каждый раз перед моими глазами всплывает эта жестокая картина, и я до безумства не хочу её помнить.
-Отвези меня домой,-смотря одним глазом на Джареда попросила его я.Он вздохнул и оплатил мои коктейли, взял меня под руку и мы вышли из бара. Я благодарна ему за понимание, хотя знаю, что ему больно все это знать.
Я захожу в дом и вижу сидящего на полу Брэдфорда. Мне хочется отвернуться и закричать, но я бросаю свои вещи и поднимаюсь в спальню. Сзади слышно, как он вздохнул и идет за мной.
Мне сейчас ничего не нужно. Человек, который создавал во мне непонятные чувства променял все, что у нас было. Хотя, на что я могла надеяться? Сажусь на кровать и стягиваю майку. Несмотря на то, что я дико пьяна, решаю уйти в душ, чтобы не видеть его своими глазами. У меня нет сил кричать и выгонять его. Я считала его родным для себя: любила считать родинки и маленькую морщинку под глазом, знала каждый изгиб на его татуировке и всегда запоминала новые для меня эмоции. Какая эмоция у него сейчас? Хотя, мне плевать. Я разбита и утомлена.Скидываю джинсы и белье на пол и залажу под прохладный душ, закрывшись занавеской. Вода бьет по лицу и мешается со слезами. Какими? Скорее слезами безысходности и несчастной любви семнадцатилетней девочки. Слышу, как Брэдфорд сел на крышку туалета, и, скорее всего, запустил руки в свои волосы. Это значит, что он не знает, с чего начать.
-Мег, все не так, как ты думаешь.
Я не отвечаю, а только кусаю губы.
-Я не знаю, что на меня нашло. Я был жутко пьян. Прости, Меган.
-Мне плевать. Уходи, пожалуйста. Уходи из моей жизни,Брэдфорд,-я собралась с силами и смогла выдавить из себя пару фраз, которые выжигали меня изнутри. Какая-то глупая часть меня этого не хочет, но так нельзя.
Вдруг моя занавеска открывается, и я вижу Брэдфорда, который тянет руки к моему голому животу. Он крепко обнимает меня, несмотря на то, что я голая и то,что он мокнет. Я снова кусаю губы и отчаянно стону. Он поднимает свои глаза на меня. Интересно, что он видит? Печаль? Парень выключает воду и закутывает меня в полотенце, затем берет на руки и несёт в спальню.
-Я не могу уйти,Меган,я не могу оставить тебя,- он кладёт меня на кровать и закрывает окно, затем ложится ко мне и прижимается. Мне приятно, однако внутри все равно стоит горечь. Он целует меня в плечо, и я поворачиваю голову на него. Я не могу понять, что он думает.
-Я люблю тебя, Меган. Я так сильно люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
143. (Редактируется)
Любовные романыЯ не мог быть без неё. Когда я ловил губами воздух, я вдыхал её. Мне так хотелось слышать её голос снова. Она была неощутима. Я мечтал курить с нею сидя на полу и пить её любимый малиновый чай. Я так хотел её. Я хотел её душой и телом. Но её больше...