Сегодня мне семнадцать

153 4 0
                                    

Сегодня мой день рождения. Мама уже поздравила по скайпу и отослала подарок со всеми лучшими пожеланиями. На часах 17:57. Пошло все к черту, я гулять. Надев своё самое лучшее чёрное платье, которое максимально обтягивает  тело, я стала выбирать туфли. Надевать шпильки? Нет. Неизвестно, что будет и куда я попаду. Кеды? Не очень-то и нарядно. С последней полки шкафа я достала большую яркую коробку.
Идеально.

Что можно делать в шумном городе в семь вечера, когда тебе исполнилось семнадцать лет? Правильно, покупать нелегальную выпивку или сидеть в гламурном кафе.  Решила зайти в угловой магазин в метро за текилой или водкой. Уж слишком я люблю отмечать свой день рождения одной.
Как только я беру купленное,резко разворачиваюсь, меня толкают и бутылка громко разбивается о кафель.

-Смотреть нужно, блять, куда идёшь!,-окликнул  жёсткий мужской голос.
Не успев поднять голову на обидчика, мне почему-то стало жутко обидно.  Почему у меня нет никого рядом?  Когда я собралась с силами и взглянула вверх, с моих глаз незаметно стекла слезинка.

-Пошел к черту, мудак.

Сидя на полу, я сдалась и несмело посмотрела на парня.

-Меган, какого черта ты здесь делаешь?!,-этот голос был мне чертовски знаком. Это он. Он следит за мной? Парень  поднял меня с пола и вытер с моего лица горькие слезы.

-У меня день рождения,-с каким-то сожалением ответила я.
Он ещё раз посмотрел на меня и сунул мне в руки чёрный пакет.

-Идем, Брэд, что ты так долго с этой девчонкой?,-кричали четверо парней, которые были с ним.

-С днём рождения. И не попадай больше в такие ситуации. И не попадайся мне, - он кинул на меня твёрдый взгляд и ушёл. Я стояла посреди метро со странным чёрным пакетом и вся в слезах.

Сегодня мне семнадцать.

Всем привет. Я автор истории "143". Если история кажется вам скучной и банальной , то на данный момент я вас понимаю :) но прошу не покидать и читать далее, так как уже со следующей главы будет немыслимый сюжет. Да и вообще, только потом вы поймёте, почему я назвала историю "143". Для меня очень важно, то что за 3 дня вас набралось уже более 50 человек. Оставляйте свои комментарии, спасибо ❤️

143. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя