Мы с Бони приехали на место назначения. Здесь жутко воняет водкой и прочей выпивкой.
-Ну что,Мег, водки?,- Бони протянула мне пластиковый стакан водки с соком.
-Ты хочешь чтобы мы напились и проснулись на полу в обнимку с старшекурсниками?,- я улыбнулась, забрала стакан и сделала глоток.Через полчаса я уже,мягко говоря, была готовой. Бони еле танцевала с какими-то парнями, а я стояла, облокотившись об стойку. Поворачиваю голову и ловлю на себе взгляд:
-Эй,красотка, идём со мной,- промычал какой-то шатен и схватил меня за локоть.
Как бы я не вырывалась, он тянул меня ещё сильнее. В пьяных мыслях уже начала образовываться паника.
Парень толкнул меня к стене и я начала слышать его дыхание, пульс, сердцебиение. Он начал раздевать меня глазами, и руками,видимо,тоже. Я тихо промычала и постаралась оттолкнуть парня. Голова кружилась и в глазах темнело. Парень начал расстегивать ширинку и задирать моё платье до груди. Как только я опустила взгляд вниз, мои слёзы начали душить горло, а кричать просто не было сил. Стало ещё больше противнее, когда парень развернул меня лицом к стене и прижался ко мне всем телом. Ещё немного, и он будет во мне.Я слышу глухой стон.Повернула голову назад и увидела картинку: некий брюнет бьет этого извращенца по челюсти, натягивает моё белье и платье на меня и хватает мое тело на руки. Через две минуты я уже оказалась в чёрной машине. В мыслях туман и темнота.
"Как же сушит горло. Сколько время?" - мои первые мысли на следующий день. Посмотрела на часы - пять утра. Я хотела встать за стаканом воды, но увидела, как на моем кожаном кресле развалился парень и громко сопит. Протерла глаза и ещё раз пристально посмотрела на него.Не вышло. Я собрала все силы в кулак и встала на ноги, позже начала делать неуверенные шаги к креслу, но мои ноги заплелись и я упала прямо в кресло к незнакомцу.
Он резко открыл глаза и взял моё лицо в руки. Чуть очнувшись, он сказал:-Блин, Меган, ты сведёшь меня с ума.
Я тихо улыбнулась и закрыла глаза. Парень взял меня на руки и положил на кровать, потом лёг со мной рядом и запутался в мои волосы.
-Спасибо, Брэдфорд,- промямлила не открывая глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
143. (Редактируется)
Любовные романыЯ не мог быть без неё. Когда я ловил губами воздух, я вдыхал её. Мне так хотелось слышать её голос снова. Она была неощутима. Я мечтал курить с нею сидя на полу и пить её любимый малиновый чай. Я так хотел её. Я хотел её душой и телом. Но её больше...