Мечты.

85 3 0
                                    

Но я знаю одно: если я двину ко дну,
С грузом у ног с неба нырну - она мой спасательный круг!

Он любит меня.Он сказал,что любит меня.Мне показалось,что в тот момент весь алкоголь,который был во мне мгновенно выветрился и у меня не было шанса вздохнуть.Я смотрела на него с пьяной ухмылкой,а он только сильнее прижимал меня к себе.Да,все органы внутри меня победоносно кричали,однако я не могу довериться этому человеку.Какая долгая и сладкая ночь,и мне меньше всего хотелось,чтобы она кончалась.

Слишком томное и сложное утро.Когда я проснулась,Брэдфорд громко сопел мне в шею и крепко обнимал.Я так редко просыпаюсь с ним,что каждый раз я наслаждаюсь его присутствием все больше.

На батарее сушится его футболка,которая намокла вчера под душем. Смотрю на засос на своей груди и улыбаюсь.Мне бы хотелось каждую ночь проводить так. Вспоминаю громкие ночные стоны и отхожу от зеркала.

Что мне нужно было ответить? Я понимаю,что люблю этого человека до душевной погибели,но нужна ли ему эта самая правда? Накидываю вязанную кофту и иду на балкон. Он не любит,когда я курю.Почему у меня такое хорошее настроение в девять утра? Слышу шаги Брэдфорда и прижимаюсь к бетонной стене на балконе,закусывая губы в широкой улыбке. Какое странное игривое настроение,и мне это нравится.Он заглядывает за угол и смотрит на меня злобным взглядом,но потом улыбается.

-Доброе утро,-сонно тянет он и я провожу рукой по его темным волосам.Он тянет меня за талию и хочет поцеловать в губы,но я отворачиваюсь.

-От меня пахнет сигаретами,ты же не любишь,-я смущенно смотрю на него,но назло делаю тяжку. Он приподнимает бровь и резко тянет меня к себе.

-Вот еще,мне-то не нравится,но я люблю тебя любой,-он целует меня в щеку, и я не знаю,что ему ответить.Выкидываю сигарету и закрываю окно на балконе.


Завтрак,фильм,малиновый чай. Чего не хватает? Ах,да,утреннего секса.
Теперь в моей комнате постоянно пахнет сексом и кокосовой водой,а еще бальзамом для волос Брэдфорда. Казалось бы,что мы можем проводить так каждый день и ночь,но мы все равно держим дистанцию между друг другом.


-Скоро в Лондон,-он отпивает чай и гладит мою кошку.Да уж,даже дикая неласковая кошка любит Брэдфорда.

-Да,я помню,уже меньше,чем через две недели,-я смотрю на него и надеваю майку,которая пахнет его одеколоном и дезодорантом.

-На какой специальности собираешься специализироваться?

-Ничего необычного,я не буду менять специальность.

Он улыбается и допивает чай,пока я домываю посуду.

-Мы могли бы заселиться вместе в Лондоне,-он садится на стул напротив меня и игриво облизывает губы.

-Если мы заселимся вместе,то вряд ли будем заниматься учебой.Да и к тому же,я думаю,что Бони хотела бы жить со мной.

-Бони тебе еще не сказала,что она будет жить со своим?-он засмеялся и посадил меня к себе на колени.

-Посмотрим,-я сморщила нос и он перекинул меня на плечо.

Такой простой,но насыщенный чем-то загадочным и приятным день.Затишье перед бурей? Плевать,я не хочу,чтобы этот момент кончался.

143. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя