Звонок

36 3 0
                                    


Если со временем твои чувства ко мне стихают, то я с каждым днём люблю тебя всё больше.

-Давай сегодня никуда не пойдем?-хмуро говорит Брэдфорд и кладёт на себя, не давая возможности встать с кровати.

-Мы не ходили на учебу два дня, ты так хочешь отчисления?-cжиманию ладонями его щеки и он демонстративно закатывает глаза, толкая меня на пол.

Что может быть лучше нескольких дней, проведенных с любимым человеком? Сидеть на тумбе и петь песни, пока тот готовит завтрак. Вечером спорить,какой фильм посмотреть,хотя оба знаете, что посмотреть фильм так и не получится. Жаль, что всё хорошее,как правило,длится считанное время.

-Позвонишь?

-Да,конечно.

Я знаю, что он не позвонит мне. И он это знает. От неприятных мыслей зажмуриваю глаза и нервно вздыхаю.

-Когда мы уже прогуляемся?-Джаред встает перед мной и пристально смотрит в глаза. Я не общалась с ним долгое время,и,честно говоря, у меня нет ни единого желания прибывать с ним рядом. Думаю,как можно выкрутиться, но так и не нахожу подходящих слов.

-Ладно,давай около восьми.

Довольно шумное место и по-прежнему любимое розовое вино. Джаред рассказывает о путешествии, в котором он недавно был и пытается положить свою руку мне на колено. Стараюсь незаметно скинуть его ладонь и неловко улыбаюсь.

-Мне нужно отойти,хорошо?-он кивает и добавляет, что уже ждет меня. Зря, я не собираюсь возвращаться.

Обхожу холл с другой стороны и стараюсь пробраться к выходу сквозь немаленькую толпу людей. Как только я оказываюсь на улице, меня хватают и разворачивают к себе лицом.

-Что ты здесь делаешь?-Брэдфорд смотрит на меня с непонятием и даже злостью,и я не знаю, что ответить ему. Молчу, и он понимает, что я недоговариваю.

-Ты меня слышишь? С кем ты?

-Я с Джаредом.

Я вижу, как у Брэдфорда сжимаются вены на шее от злости и мне страшно пошевелиться. Я знаю, что не сдержала обещание больше не водиться с Джаредом. Пытаюсь объясниться ему, но он отталкивает и заходит вовнутрь здания.

Подхожу к своему дому и понимаю,что лифт не работает. С вздохом набираю код и поднимаюсь по лестнице. Достаю телефон и хочу отправить смс Брэдфорду, но вдруг слышу, как дверь за мной повторно закрывается и чьи-то шаги на этаж ниже меня. От неожиданности я прибавила темп,однако человек,который шел за мной повторил мой темп, и мне показалось, как он стал перешагивать ступени дабы догнать меня.

Набираю Брэдфорду, и молю, чтобы он поднял трубку,однако этого не происходит.


Какую цену мне придется отплатить за то,что у меня есть ты?


Всем добрый вечер. Почти два месяца тишины с моем стороны, и я даже не заметила, как вас стало уже больше двух тысяч. Обещаю, я буду исправляться.

143. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя