Глава 6

160 4 0
                                    

Сегодня мы собираемся к ветеринару. Франческа прождала целый час пока я встала и позавтракала, а ведь я ещё не оделась и не накрасилась! Вскоре я была уже готова идти, но вот главный виновник этого похода куда то подевался, поэтому нам с Франческой пришлось искать его по всему дому.

- Котёночек, миленький, ну куда же ты подевался, - я нагнулась и посмотрела под диваном, но его там не было.

- Подожди, ты ещё его не как не назвала?

- Нет конечно, я нашла его только вчера вечером, к тому же я не собиралась вести его к ветеринару, меня убедил Ден.

- О, а что, он теперь с тобой?

- В смысле? - я присела и посмотрела на Фран.

- Ну... вы почти встречайтесь?

- Нет конечно! Как тебе вообще могло прийти это в голову?

- А что? вы между прочим очень хорошо вместе смотритесь.

- Так, никогда больше об этом не думай, и вообще, мы сейчас котёнка ищем а не о Дене разговариваем, давай разделимся, ты поищешь на кухне, а я в спальне?

- Ок.

Я просмотрела уже все шкафчики, но котёнка так и не нашла. Я уже не на шутку начала волноваться, ну вот куда он мог подеваться?

- Луиза, -  Фран крикнула из кухни, - посмотри пожалуйста в своём шкафу мою сумку, я кажется её там оставила когда от твоего обожателя пряталась. - я услышала, как она засмеялась.

- Эй, хватит уже шуток по этому поводу.

Я открыла шкаф, достала сумку, а позади мирненько спал котёнок. Хорошо что он оказался здесь, а не где нибудь на улице, он ведь мог выбежать когда уходил Ден.

Я взяла котёнка на руки и прижала к себе.

- Фран, прекращай поиски, он нашёлся.

- Нашёлся? - она зашла в комнату и погладила его, - ну и где он был?

- В шкафу прятался, ну всё, теперь можно спокойно идти.

************************ 

Котёнок оказался абсолютно здоровым. Нам только посоветовали купить витамины, что бы он и дальше рос здоровым. Мы зашли в зоомагазин, и я не смогла удержаться. Накупила кучу всего, кроме витаминов. И домик, и лоток, и игрушки... в общем, всего и помногу.

- Так, и ты предлагаешь мне это всё тащить?

- Ну ладно, давай разделим пополам.

My number one...Место, где живут истории. Откройте их для себя