Глава 16

119 3 2
                                    

... " Я посмотрела в его глаза. Я не знаю почему, но мне захотелось поцеловать его. Ден повалил меня на кровать, теперь я уже не могла вырваться"...

Вот что было бы, если бы я его поцеловала, но зачем мне это надо? Он услышал то, что хотел. больше я ему ничего не должна.

- Ну раз ты рад моему ответу, может я тогда уже пойду?

- Ты все-таки пойдешь с ним на свидание?

- А разве нет? - я направилась к выходу, Ден пошёл за мной.

- Ну и как долго тебя не будет?

- Тебя не должно это волновать. И вообще, не надо повсюду ходить за мной. - я вышла из дома сильно хлопнув дверью.

****************************

Я вышла из дома и направилась в сторону кафе. Не хочу вызывать такси, сегодня такая хорошая погода, лучше прогуляюсь. 

Кто-то посигналил. Я не обратила на это внимание, всё равно не мне. Этот чувак просигналил ещё раз и ещё... Да сколько можно уже? Я обернулась и увидела за рулём Дилана. Я стала подходить к машине, он вышел из неё.

- Я уж думал до самого кафе так за тобой поеду, - он усмехнулся.

- Прости пожалуйста, я думала, это не мне. Но если честно, то я уже хотела тебя ударить. - мы оба засмеялись.

Он открыл мне дверцу машины, я села. Он сел за руль и мы наконец поехали.

Ресторан оказался очень милым и красивым. Но больше всего мне понравилось то, что мы будем ужинать на крыше! Это же моя мечта!

- Дилан, где ты нашёл этот ресторан?

- Нравится?

- Спрашиваешь. Он очень уютный...

К нам подошёл официант.

- Добрый вечер! Рады приветствовать вас в нашем ресторане! - он положил на стол меню,- я подойду к вам через несколько минут.

- Так, чтобы заказать?

- Бери всё, что захочешь. Я плачу.

- Да? Ну смотри, ты сам на это подписался, - я ему улыбнулась.

К нам подошёл официант, - Вы определились с заказом?

- Да. Мне пожалуйста салат с омарами, и кофе без сливок.

Официант записал заказ.

- Мне стейк средней прожарки с картофелем и вино, на ваш вкус.

My number one...Место, где живут истории. Откройте их для себя