Глава 57

84 2 0
                                    

От лица Луизы...

Да, я бы никогда не подумала, что он снова сможет написать мне. Только вот где он мог видеть меня? Я же почти из дома не выходила, да и вообще, всегда рядом с Деном была...

Я пришла на кухню, налила сок и села за стол. Что же мне теперь делать? Рассказать всё Дену или нет?

На кухню зашла мама и села напротив меня.

- Ты чего ушла? Что-то случилось?

- Мам...

- Поделись, мне важно знать. Ты уже второй день сама не своя...

- Хорошо... мам, перед Новым годом мне пришло смс, и я не знала от кого это. Сразу никому не сказала, а потом Ден нашёл её, ну и мы немного поссорились. А вот буквально сейчас пришла ещё одна...

- Можно посмотреть?

- Я удалила обе. Вот не хочу я всего этого!

- Ты знаешь, кто это может быть?

- Я конечно, догадываюсь, но не могу знать точно.

- И?

- Я думаю, это Миша...

От лица Дена...

- Ну- ка повтори, - я обнял её за плечи.

- Когда я была в Италии, на одном фестивале говорили о спонсорах, которые помогли им, и там чётко прозвучала фамилия нашего отца! Затем их всех приглашали, что бы люди увидели их, но в тот момент я увидела только часть лица, было слишком много народу, а я стояла далеко.

- Слушай... может это был не наш отец? В мире много людей, похожих по фамилии и имени.

- Да, года два назад я бы не была в этом так уверена, но сейчас мне правда кажется, что это он. Так же я нашла его телефон.

- Звонила?

- Нет, не могу, - она опустила глаза.

- Слушай, мы не можем точно утверждать, что это он! Нужно это проверить

- Только как?

- Так... я могу позвонить знакомым, они могут узнать всю информацию о нём.

- Хорошо. Думаешь, получиться?

- Ну, мы хотя бы попробуем, - я усмехнулся.

- Знаешь... спасибо, что пришёл поддержать меня, мне действительно было плохо и нужно было выговариться, - она обняла меня.

- Только давай не будем пока говорить об этом маме и Алексу, пусть это останется между нами.

My number one...Место, где живут истории. Откройте их для себя