Глава 8

155 5 0
                                    

Мне было очень жалко, что я не смогу приехать на День рождения Габи. Я ведь уже говорила о том, что в моей жизни всё происходит не вовремя? Этот момент наступил сейчас. Я позвонила родителям и поздравила Габриэллу с Днём рождения, она конечно очень расстроилась, но я сказала ей, что у меня для неё есть такой подарок, о котором она точно никогда не забудет, её это обрадовала, и она почти не расстроилась. Мама, конечно же, начала беспокоиться, но я убедила её не приезжать и сказала, что мне уже лучше, к тому же я не одна, Фран ухаживает за мной.

Ближе к вечеру температура спала, мне становилось уже лучше. Но Фран никуда меня не отпускала. Пришлось сидеть дома. Скучно, на улице такая шикарная погода, а я тут, лежу на диване и болею. Но, что уж теперь поделать? Мы решили занять своё свободное время просмотром фильма. Конечно же, остановились на моём любимом жанре. За всё время просмотра мы смеялись, комедия понравилась нам обоим.

Я предложила Фран остаться ночевать у меня, но так сразу она не согласилась.

- Да ты не переживай, я поговорю с Марком, он всё поймёт.

- Нет, уж лучше я с ним поговорю, я помню, что ты тогда ему наговорила.

- Зато мне было весело, - я засмеялась.

- А вот мне что-то не очень...

- Ну, не обижайся, это же было любя...

Франческа позвонила Марку, он согласился довольно таки быстро, даже как-то не очень на него похоже...

- Ну что, уговорила?

- Ага.

- Слушай, а когда свадьба?

- Какая?

- Ну, твоя! вы с Марком вместе живёте уже довольно долго, пора и свадьбу готовить...

- Какая ещё свадьба! мы пока вообще об этом не думали, знаешь мне кажется, это я скорее первая погуляю на твоей свадьбе, чем ты на моей, - она улыбнулась.

- Так, и с чего это? Если разговор зайдёт о Мише, - я пригрозила ей пальцем, - ты у меня будешь спать на полу!

- А вот ты как раз и не угадала! Я о нём сейчас даже не подумала...

- А кто тогда?

- Ну как же... Ден!

- Что? Какой ещё Ден, ты вообще соображаешь?

Подруга начала дико смеяться, - вооот, видишь, как тебя это задело!

- Ничего и не задело, а с чего ты так взяла?

My number one...Место, где живут истории. Откройте их для себя