Прошло два дня...
За эти два дня я просто не находила себе места. Каждый раз, как звонил телефон, я сразу бежала к нему, и надеялась, что звонил Ден, но это было не так. Ночами я почти не сплю, мне сейчас просто не до сна. Миа, успокаивает меня, так же, как и Джен, она тоже знает о всей этой ситуации, я не могла не рассказать. Конечно, мне становиться немного легче, и я очень благодарна им за это.
Я попросила всех своих знакомых, что бы они помогли мне найти Дена. Так же, я подключила друзей Дена. Но пока, никто не знает, где он.
Знайте, если бы сейчас моя мама увидела меня, она бы просто не узнала родную дочь. За эти три дня, когда уехал Ден, я почти не спала и не ела. Мне просто не хочется всего этого. Конечно, я понимаю, что это очень плохо, но я не могу с собой ничего поделать. На улицу я почти не выхожу, в магазины не хожу. Мне просто всё это не важно сейчас.
Сейчас только 7:05, а я уже не сплю. Все ещё спят, поэтому не буду их будить. Я сходила в душ, надела шорты и топ, волосы заплела в хвост. Так, нужно поесть, сегодня на удивление, у меня проснулся аппетит. Я решила приготовить омлет с беконом и сыром, и яблочный смузи.
Спустя двадцать минут всё было готово, и я принялась за своё творение. Ммм, получилось очень вкусно. После того, как я поела, я убрала посуду в посудомойку и решила посмотреть телевизор.
Ничего интересного не было. Так, чем бы заняться?
- Доброе утро! - в комнату зашла Миа, - ты уже не спишь?
- Доброе утро! Нет, мне как всегда не спится.
Она села рядом со мной на диван, - это всё из-за Дена?
Я опустила глаза, за то время, что я нахожусь здесь, это имя просто каждую минуту произносится.
- Можешь не отвечать, я понимаю. Я сама уже не нахожу себе места.
- Прости, что так получилось. Я наверное, уже просто надоела тебе.
- Да нет, что ты! Не думай так. Ты очень хорошая девушка. Если честно, я бы не кого, кроме тебя, Дену не пожелала.
- Правда? - я улыбнулась.
- Ну конечно, - она улыбнулась в ответ, - ммм, а чем это так вкусно пахнет?
- Твой омлет ждёт тебя! - я протянула руки в сторону кухни и засмеялась.
- О, благодарю вас, это большая честь для меня, - она тоже засмеялась, - но вообще- то, это должна делать я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My number one...
Ficção AdolescenteЛондон- прекрасный город, который завораживает своей атмосферой. Именно там хочется верить, что все твои мечты обязательно осуществятся... Эти двое приехали туда именно за этим. Но жизнь, как это всегда бывает, приготовила на пути много препятствий...