Глава 39.

101 2 0
                                    

Когда я проснулась было 09:00. Я сразу взяла свой телефон и начала звонить Дену. Чёрт! Он не берёт! Я позвонила ещё несколько раз, но всё тщетно. Я за него очень волнуюсь, надеюсь он справится. Ведь эти ребята на самом деле не так просты. Я поняла это ещё вчера, когда они привязали меня к стулу. Это было очень страшно, если бы тогда не пришёл Ден, то я наверное просто этого не выдержала, слишком всё опасно.

Больше мне уже не спалось, я не могу засыпать, зная, что Ден сейчас не в безопасности.

Я сходила в душ, переоделась в джинсы и майку, завязала хвост и пошла завтракать.

Когда я зашла на кухню Миа уже была там.

- Доброе утро, - она улыбнулась, - как спалось?

- Доброе. Вроде нормально, но я... - я села на стул, как раз напротив Мии.

- Переживаешь за Дена. Я понимаю. Я думаю, он справиться и с ним всё будет хорошо. Будешь завтракать?

- Да, я бы поела, а что есть?

- Попробуй мой фирменный завтрак, - она что-то достала из духовки, положила всё это в тарелку и поставила передо мной.

- Ммм, выглядит и пахнет вкусно, - действительно, Миа так красиво украсила, словно я в ресторан завтракать пришла, - а что это?

- Это запечёный авокадо с яйцом, попробуй, это вкусно.

- Я не сомневаюсь, - я ещё раз повела носом и почувствовала запах, а затем наконец приступила к еде, - ммм, Миа, это божественно! Научишь готовить такое?

- Конечно научу, не каких проблем, а что, правда вкусно?

- Конечно! Это мой самый вкусный завтрак!

- Спасибо, мне приятно.

- А ты сама чего не ешь?

- А я уже поела, решила вот тебя поскорее покормить.

- Ну мне что, пять лет что ли? Сама ведь могла и сделать.

- Ага, мне Ден уже рассказывал, как ты завтракаешь, так что, пока ты живешь в этом доме, готовить завтрак буду я!

- Миа, не надо, я сама могу.

- Нет, я всё сказала! - она усмехнулась, я сделала то же в ответ

- А тебе Ден прямо всё про меня рассказал?

- Нет конечно, - она усмехнулась, - только то, что я успела спросить.

My number one...Место, где живут истории. Откройте их для себя