Глава 13

154 3 2
                                    

Знайте, какую самую главную вещь я вчера забыла сделать? Я забыла позвонить маме!!! Я уже представляю, как она переживает за меня. Но, мама ведь не виновата, что у неё такая забывчивая дочь. 

Сейчас я по всей квартире искала телефон, я ещё и всё теряю! Вскоре я наконец-то его нашла и сразу набрала номер мамы.

- Мамочка, привет. Прости что вовремя не позвонила, я совсем об этом забыла...

- Доченька, хорошо, что ты позвонила, мы с папой уже начали волноваться за тебя. Как у тебя дела

- У меня все хорошо, но мне придется ещё не надолго задержаться, пока я полностью не разрешу все свои дела.

- Может всё таки папу попросить?

- Мам, мы уже говорили на эту тему, я сама со всем разберусь.

- Ну хорошо. Знаешь, мне даже как-то непривычно...

- Что именно?

- Что ты у меня стала уже такая взрослая. Сама в Лондон летаешь, сама свои дела решаешь, с парнем встречаешься.

- Кхм, кхм... ну да. Мам, я уже не маленькая девочка, но я же прекрасно понимаю, как тяжело это принимать для родителей...

- Очень тяжело, поверь.

- Верю. Скажи лучше, как у вас дела

- У нас всё хорошо. Только я очень уже по тебе скучаю...

- Мам, ну я уже скоро приеду, не скучай!

- Ой, Луиза, извини, меня тут зовут, поговорим вечером, хорошо?

- Хорошо, пока. 

Мне стало намного легче от того, что мама не расстроилась, хорошо хоть, что я вспомнила о том, что нужно позвонить.
************
Сейчас мы собираемся с Берном на прогулку. Мне почему-то захотелось назвать щенка как-то необычно.
Мы решили прогуляться в моём любимом парке. Сегодня, на удивление, была очень хорошая погода. Солнечная, теплая, и поэтому гуляли мы сегодня достаточно долго, домой не хотелось. Но вот как так? Буквально за несколько минут налетели тучи, и мне вместе с псом скорее пришлось идти домой.
Мы почти успели дойти, но маленький дождь всё таки успел нас достать. Но, мы успели, начался очень сильный дождь.
Я помыла Берна, насыпала ему корма в миску, он конечно же сразу принялся есть. Проголадался, бедненький.
Я решила приготовить себе овощной салат. Всё таки и я немного проголадалась.

My number one...Место, где живут истории. Откройте их для себя