Глава 22

131 3 1
                                    

- Ты сейчас это серьёзно?

- Ты о чём?

- Ну о том, что ты только что сказала...

- А что я сказала?

- Ты это специально?

- Да что специально то?

- Луиза! Не прикидывайся!

- Останови, вон уже мой дом, - Ден остановил машину, но закрыл двери, - открой! - я стала дёргать двери.

- Лучше не дёргай! Я всё равно тебя не отпущу, пока ты мне не скажешь!

- Ден, отпусти! Я не хочу сейчас об этом говорить, к тому же у меня совершенно пропало настроение!

- С чего так вдруг?

- Оно у меня пропало ещё тогда, когда я встретила тебя!

- То есть ты считаешь, что зря ты тогда вообще познакомилась со мной?

- Во-первых ты меня сбил! И я не собиралась в тот момент с тобой знакомиться!

- Но ты об этом подумала, признай!

- Откуда ты знаешь?

- Поверь, ты не первая...

- В этом и есть вся проблема! Выпусти!- Ден открыл двери, и я мигом вышла из машины.

**********************

Скорее, хочу смыть с себя все события сегодняшнего дня. Я приняла душ, мне стало немного легче. Сейчас ещё выпью кофе с эклерами, и тогда будет ещё лучше. Конечно, пить кофе на ночь не очень то хорошо, но мне сегодня можно!

Я сварила себе кофе и достала эклеры, на телефон пришло смс.

Зак: " Красавица, ты почему ушла? Я везде обыскался тебя!"

Я: " По-моему уже не только я для тебя красавица!"

Зак: " Ты это о чём?"

Я: " Как только я ушла, ты сразу полез танцевать с этой..."

Зак: " Это всего лишь танец! Ты что, ревнуешь?"

Я: " Бессмысленный разговор!"

Я отложила телефон. Не хочу ни с кем общаться! Надоело уже все это! То говорят, как ты им нравишься, то тут же уходят к другой! Зачем тогда вообще начинать отношения?

Я выпила кофе и отправилась спать. Правда, сна у меня сегодня не было. Я вертелась как только могла, но всё безуспешно! Может Джен позвонить? Хотя зачем, она наверняка уже спит, не буду будить её. В квартире что-то скрипнуло. Мне стало страшно. Потом это повторилось снова. Сердце бешено застучало. Что это может быть? Берна дома нет, он у Аланны. Мне стало не на шутку страшно. Я схватила телефон и быстро набрала номер Дена.

My number one...Место, где живут истории. Откройте их для себя