Глава 25

113 6 0
                                    

- Ден, о чём он?

- Тебе лучше не знать! - он отложил телефон.

- Конечно, лучше не знать! Он тебе так и написал! - я снова взяла его телефон и показала ту смс.

- Послушай! Он делает это специально!

- Тогда почему ты говоришь о том, что мне лучше этого не знать?

- Не знать того, какая борьба происходит между нами, мы очень давно враждуем! Он готов сделать уцепиться за любую вещь, что бы сделать плохо мне.

- Если он делает так тебе, значит... и ты тоже можешь сделать так... - я встала с постели и направилась на кухню.

- Луиза! стой! - я сильно хлопнула дверью.

************************

Что вообще за тайны и секреты вьются вокруг меня? Люди всё время что-то мне не договаривают, и говорят, что так мне будет лучше. Да не будет мне так лучше! Я сама для себя знаю, что для меня лучше, а что нет! Почему люди всё так любят решать за меня?

Я достала из холодильника мороженое. Хочу хоть как то успокоиться. на кухню зашёл Ден.

- С утра уже мороженое?

Я не стала ничего говорить, а просто ушла на диван в гостиную. Он пошёл следом.

- Ты теперь всю жизнь будешь от меня так бегать? - он сел рядом.

- С чего ты взял, что это будет всю жизнь?

- Не понял...

- Может мы с тобой уже сегодня расстанемся, кто знает...

- Что ты вообще такое говоришь! На тебя мороженое так действует? - он забрал у меня банку с мороженым.

- Эй, отдай!,  - я потянулась за ним, но получилось, что я упала на Дена.

- Давай спокойно поговорим.

- Не хочу я с тобой разговаривать. Отдай мороженое.

- Не отдам, пока не пообещаешь, что мы нормально поговорим!

- Отлично, пойду возьму другое!

- Стой! - он остановил меня за руку, - выслушай меня, прошу!

- Я конечно попробую, но не знаю, смогу ли я тебя понять?

- Поймешь...

- Доброе утро! Вы сегодня даже раньше нас встали! - на кухню зашёл папа.

- Да пап, доброе утро, и тебе мама, - она как раз спускалась с лестницы, Ден сказал тоже самое.

My number one...Место, где живут истории. Откройте их для себя