Глава 11

178 3 0
                                    

Свадьба Франчески прошла просто замечательно! Было очень весело! Знайте, вот хорошо придумали отмечать ещё и второй день после свадьбы, расходиться совсем не хотелось. Но, молодые уже уехали, многие гости решили продолжить всё на второй день и уехали домой пораньше...

- Луиза, - папа подошёл ко мне.

- Что?

- Как же тебе сказать...

- Ну говори уже как есть

- В общем, сегодня на свадьбе было очень много гостей, и многие из них наши знакомые и родственники...

- Пап, я всё это прекрасно знаю, давай сразу к теме, что ты хочешь сказать мне?

- Сегодня к нам придут ночевать, поэтому ты не могла бы переночевать у Дена?

- Что? Пап, и ты доверяешь первому встречному?

- Нет конечно, но я вижу, что он хороший парень, к тому же почти родственник, - он усмехнулся.

- Никакой он не родственник!

- Ну, в скором будущем... О, а вот кстати и он. Даниэль, подойди сюда пожалуйста.

Ден подошёл к нам, папа взял мою и его руки и положил с верху свою.

- И так, Даниэль...

- Можно просто Ден

- Хорошо. И так, Ден, доверяю тебе свою дочь, что бы к утру доставил в ценности и сохранности!

- Почему к утру? Может к обеду?

- Ден... - я посмотрела на него.

- Ну, в общем, главное доставь, и, как ты понял, ночует она сегодня у тебя!

- Ну, это не впервые!- Ден подошёл и обнял меня.

- Как это?

- Пап, не переживай, просто у него юмор такой, не всем понятный...

- Ой, я вот помню свои молодые годы. Помню как маму твою повстречал...

- Папа, я знаю эту историю, и не нужно себя старить, ты ещё у меня вон какой молодой!

- Спасибо дочь, я всегда знал, что ты на моей стороне. Ладно, мы поехали домой.

Мама подошла ко мне и поцеловала.

- Доченька, ты же знаешь, как я тебя люблю...

- Мам, мне двадцать лет, к тому же, Ден со мной!

- Ну, смотри, головой за неё отвечаешь!

Родители уехали домой. Я села в машину Дена. Ну почему я должна ехать к нему? Я не хочу! Не хочу опять в этот дом! Ден разобрался со своими делами и мы поехали. Всю дорогу мы молчали, я ничего не хотела говорить этому человеку, к тому же я вспоминала свадьбу и мне жутко хотелось спать. Наконец мы подъехали, я вышла из машины и сразу пошла в сторону дома. Ден открыл дверь и я сразу пошла на второй этаж.

My number one...Место, где живут истории. Откройте их для себя