Глава 10

173 3 0
                                    

Франческа вписала дату свадьбы. И всё-таки я так за неё счастлива. Совсем скоро она уже станет не просто девушкой для Марка, а его женой. Женой! Мне в это не вериться! Я конечно же не могла не рассказать Фран о том, как я сходила за приглашением. Она совсем не ожидала, что я действительно пойду, она думала, что я шучу. А я вот пошла! Как дура!

Я пришла домой, делать было не чего. совсем что-то скучно... Я решила позвонить Дену, сказать ему дату свадьбы, он всё-таки просил...

Сначала очень долго шли гудки, но потом он наконец-то додумался взять трубку.

- Ты опять там с кем-то зависаешь?

- Тебя это так волнует?

- Да нет, просто спросила, я вообще-то звоню сказать о дате свадьбы.

- А, ну и когда она?

- 10 августа.

- Отлично. Ты кстати не забывай, что ты не просто так туда идёшь, - я услышала как он засмеялся.

- В каком смысле?

- Ты моя девушка!

- Знаешь, будь я твоя девушка, ты бы не спал с кем попало!

- Значит всё-таки ревнуешь!

- Нет, просто говорю, и знаешь, я бы так спокойно к этому не отнеслась!

- Так в чём проблема? Будь моей девушкой! Я ведь не отказываюсь!

- Проблема в том, что ты меня жутко бесишь!

- Это мы исправим, мимо меня ещё ни одна так просто не проходила...

- Наверно из жалости!

- Вредная!

- Какая есть. И вообще, я тебе дату сказала, так что пока! -  я не стала дожидаться ответа и сбросила вызов.

***********************

Как же скучно, может, сходить куда нибудь, развеется? Да, точно, так и сделаю. Помню, Лора приглашала меня как-то в кафе, позвоню ка ей.

 Вскоре я уже договорилась о встрече. Был уже вечер, поэтому в кафе я решила пойти немного нарядно. Одела своё любимое платье синеватого цвета с вырезом на спине, завила волосы, сделала лёгкий макияж, надела туфли и пошла на встречу.

Когда я пришла, Лора уже сидела за столиком. Видимо не я одна решила выглядеть хорошо в этот вечер.

- Привет, рада видеть тебя, отличное платье!- я улыбнулась ей.

- Привет. Спасибо, ты тоже очень хорошо выглядишь, - мы сели за столик и нам принесли меню, - честно говоря, я не думала, что ты согласишься.

My number one...Место, где живут истории. Откройте их для себя