Глава 59

80 3 0
                                    

Эта ночь была самой ужасной в моей жизни! Мне было очень плохо, нужно наверное было и ночевать в ванной. Но, ближе к утру мне стало легче, и я уснула.

Проснулась я уже где-то после обеда. Конечно, прямо совсем хорошо мне ещё не стало, но это лучше, чем вчера. Я решила заварить себе кофе. Надо хоть как-то проснуться. Ещё вчера мы купили мои любимые эклеры, так что проблемы, с чем пить кофе не было.

Когда кофе было готово, я налила его в кружку, взяла эклеры и пошла в комнату, телевизор посмотрю хоть.

Так, что тут у нас интересного? О, какой-то фильм, его и оставлю.

- Чёрт, да что же такое? - может эклеры просрочены? Вообще не вкусные какие-то. Хотя мои любимые, да и дата вчерашняя стоит.

Я отложила их в сторону и пила всего лишь одно кофе. Ну вот, опять плохо! Я со всех ног помчалась в ванную.

- Хей! Луиза, ты дома? - видимо Джен пришла.

Я вышла из ванной и пошла к ней.

- Привет. Ой... ты чего такая бледная?

- Плохо опять. Ночью почти не спала. Вот знаешь, что самое обидное? Мне мои эклеры плохие попались.

- Уверена, что в них дело?

- О чём ты?

- Ты случайно не беременна?

- Не неси чушь! - ага, ещё что придумает?

- Ну а что? Симптомы то похожи.

- Давай закроем эту тему. Я не беременна, это точно!- я пошла в комнату и села на диван. Да, вот так лучше.

- Или ты не хочешь в это верить? - Джен присела рядом, - вот у тебя с Деном когда последний раз было?

- Это важно?

- Я так понимаю перед отъездом? - она засмеялась.

- Допустим, и хватит смеяться! - я кинула в неё подушку.

- Давай проверим!

- Как?

- Да очень просто! Сделай тест на беременность.

- Может не надо?

- Боишься результата?

- Нет. Я и так знаю, что он будет отрицательным. Даже в аптеку не пойду.

- Ну и не надо, я сама схожу.

- Уверена? - я показала ей на её живот.

- Ой, ну и что тут такого? И вообще, это не дело других людей! В общем, я мигом. - она вышла из дома.

My number one...Место, где живут истории. Откройте их для себя