Глава 38

107 3 0
                                    

О, наконец-то! Мой любимый диванчик! Как же я устала убирать комнату, после нашего веселья. Как будто она специально это делает, как будто говорит: " Вот повеселились, теперь убирайте". Зато как приятно затем смотреть на свои труды и понимать, что это сделал ты.

Так, я же хотела позвонить Джен. Может получиться встретится  прямо сейчас.

- Джен, ты занята сейчас?

- Нет, ты что-то хотела?

- Хотела с тобой встретиться, что же ещё я хочу хотеть, - я усмехнулась.

- Оу, мне так приятно, - как я поняла, Джен улыбнулась.

- Давай минут через пятнадцать в нашем кафе?

- Хорошо, главное не опаздывай!

- Ой, когда такое было?

- Всегда! - она засмеялась.

- Хей, не придумывай! Не было такого! И вообще, собирайся давай, я же знаю, как долго ты это делаешь, - я засмеялась.

- Что? Это я дол... - я сбросила вызов, иначе мы так точно не встретимся. 

Так, у меня ещё есть немного времени, успею сходить в душ. Я быстро побежала на второй этаж, взяла из комнаты свои вещи и косметичку, а затем пошла в душ Дена. Раз он так со мной, значит я буду делать так же. К тому же он сейчас на кухне играет с Берном, мне это на руку.

Я быстренько помылась, одела свои потёртые джинсы, бежевый топ и сверху накинула серый удлинённый кардиган. Получилось не плохо. С причёской я решила не заморачиваться, заплела высокий хвост. Сделала лёгкий макияж и всё, я готова!

Я прошла мимо кухни, меня заметил Ден.

-  И куда это мы собрались?

- Немного погулять, - я улыбнулась.

- В таком виде?

- А чем тебе не нравиться мой вид?

- Ты слишком красивая, мало ли, - он усмехнулся и обнял меня, - вечером всякие по улицам ходят, я же не хочу потом снова спасать тебя.

- Можешь и не спасать, а просто прийти и забрать свою любимую девушку,  к тому же, сейчас ещё даже не темно, - я поцеловала его в щёчку, - я скоро.

До кафе я дошла минут за десять, шла быстрым шагом. Зачем Ден сказал мне про улицы? Мне теперь немного страшно.

Джен стояла около кафе. Я помахала ей, она сделала это же в ответ.

- А ты чего тут стоишь? - я обняла её.

My number one...Место, где живут истории. Откройте их для себя